Юнис Теймурханлы: Невеста на час

Недавно наш постоянный гость вновь посетил Гельвецию, как всегда, не один. На этот раз его спутницей стала новая девушка, а сам он забронировал самый дорогой люкс. Пара выглядела веселой и явно была настроена на романтическое приключение, распивая шампанское на ресепшен и обнимаясь. Девушка гордо шепнула администратору: «Я – его невеста, и скоро свадьба.»

Мужчина оплатил проживание за одни сутки, как обычно подписав карту гостя и гарантировав все дополнительные расходы своей банковской карточкой. «Я у вас впервые, и на сайте видела, что в этом люксе есть джакузи и сауна?» – спросила гостья. «Да, это люкс со спа-зоной в номере,» – вежливо объяснила администратор. «Мы хотим воспользоваться ими. Наполни джакузи и включи сауну, побыстрее,» – бросила девушка через плечо. «Не хотим терять на это время. А пока идем в ресторан.»

Пара удалилась, а персонал принялся выполнять поручение гостей. Романтическое свидание продолжалось всю ночь: гости заказывали еду и дорогие напитки до самого утра. В десять часов утра мужчина подошел к стойке и сообщил, что выезжает один, прося не беспокоить девушку. «Она еще спит и будет в номере до расчетного часа,» – сказал постоялец, явно спешивший. Он оставил карточку-ключ и уехал.

В расчетный час девушка не освободила номер. Через полчаса администратор позвонила ей, как принято в подобных ситуациях, поинтересовавшись, во сколько прислать подносчика багажа. «Мне подносчик не нужен. Мы остаемся до завтра. Продлевайте номер. Мой жених вернется к вечеру,» – уверенно сообщила она.

Номер продлили, и на счет добавили еще одну ночь. Через час охрана доложила старшему администратору, что в отель прибыла толпа подруг гостьи. Они, по мнению охраны, очень напоминали местных «ночных бабочек». Посетительницы направились в люкс. «Мы идем к подруге. Она пригласила нас в гости,» – кокетливо подмигнула одна из них охраннику.

Спустя несколько минут гостья позвонила в ресторан и сделала большой заказ еды с редким и дорогим алкоголем. Такие заказы всегда привлекают внимание персонала, особенно с доставкой в номер. Вскоре стали поступать просьбы: наполнить джакузи, включить сауну, принести дополнительные полотенца и халаты. И, конечно, еще пару бутылок дорогого шампанского.

«Забронируйте мне авиабилет на завтра в Новосибирск. А оплату внесите на номер комнаты. Мой жених проводит меня в аэропорту,» – неожиданно заявила гостья. Консьерж забронировала билет и начислила оплату на номер комнаты. Однако операционная система сообщила, что лимит кредита на номер серьезно превышен, а разрешение на начисление очередной услуги могла получить только у руководителя службы приема и размещения.

«Боюсь, что невеста пытается сбежать. Пора звонить гостю,» – подумала руководитель и начала внимательно изучать чеки и документы гостей. Частная жизнь постояльцев обычно не интересует менеджмент отеля, но если она перерастает в экономическую проблему, это вызывает беспокойство.

Менеджер позвонила ночному администратору, который селил гостей, и задала ей вопрос о семейном статусе мужчины. «Он все еще женат. Никакого развода!» – уверенно ответила девушка. Менеджер решила связаться с гостем по телефону, под предлогом оформления повторного электронного ключа. «Какое возвращение в отель?» – удивился мужчина. «Я же утром сдал ключ и сказал, что выезжаю. Я улетел в другой город.»

Менеджер поинтересовалась, согласен ли гость оплатить продление номера для своей невесты. «Какая невеста? Вы смеетесь? Это обычная питерская проститутка!» – взорвался он. Менеджер рассказала о версии невесты, дополнительных счетах и мероприятии в его номере. «Гоните их немедленно! Она мошенница! Никаких дополнительных расходов я не собираюсь оплачивать!» – кричал гость.

Менеджер аннулировала бронирование авиабилета и списала стоимость следующей ночи. Спустя несколько минут гость успокоился: «Я понимаю, что гарантировал все расходы. Но я не ожидал, что она окажется мошенницей.» Он продолжил: «Я много лет останавливаюсь в Гельвеции и не хочу портить отношения с отелем. Снимите все, что возможно, а остаток я оплачу.»

Менеджер предложила дополнительную большую скидку на услуги ресторанов. Гость остался доволен и поблагодарил за понимание. Менеджер вспомнила, как в другой гостинице такая «жрица любви» прожила девять дней, оставляя огромный счет, пока охрана не поймала ее. Профессиональные проститутки умеют играть в капризных невест или скандальных жен, оставаясь при этом одной в гостинице.

Прежде чем выселить невесту и ее подруг, было решено проверить мини-бар. В номер отправили опытную сотрудницу, уверенную в своих силах. Она уверяла, что справится без охраны, ведь за годы работы в отеле наработала опыт в подобных ситуациях. Когда она вошла в люкс, подруги стали убираться и стремительно покинули номер. Невеста бежала впереди всех. Мини-бар оказался нетронутым, а сам люкс – в беспорядке.

И вновь пришло на ум, что для работы в отеле требуются сотрудники с различными навыками, чтобы справляться с неожиданными ситуациями.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы