Устраняем Дорожные парадоксы

В Москве насчитывается более 100 заброшенных дорог, переходов, перекрытых проездов, недостроенных мостов и путепроводов, выявленных с помощью неравнодушных горожан, которые постоянно пополняют эту коллекцию. В течение всего 2011 года мы искали союзников в Правительстве Москвы, чтобы наконец избавиться от этих позорных примеров организации дорожного движения. Уже немало удалось исправить, но впереди нас ждет нечто грандиозное. Сегодня расскажем об этом подробнее.

В конце прошлого года был подписан план реализации наших предложений, который утвердили два заместителя Мэра: Лямов (по транспорту) и Бирюков (по ЖКХ), а также я как автор. Программу предложений можно скачать здесь, а посты об этом почитать здесь, здесь, здесь, здесь.

На сайте госзакупок был официально объявлен тендер на проектирование согласно нашим предложениям. Это лишь первая часть, но шаг в правильном направлении уже сделан. На эти работы из бюджета выделено около 90 миллионов рублей! Эти средства направят на необходимые мероприятия. Из поста в пост я буду подробно рассказывать о ходе работы. Я не успокоюсь, пока не смогу сфотографировать действующие автомобильные проезды.

5-я Магистральная ул. — это самый курьезный парадокс в Москве. Одна улица разорвана для проезда неиспользуемыми железнодорожными путями. Спустя 10 лет РЖД наконец-то выпустило постановление о снятии этих путей с эксплуатации. Улица соединится сама с собой. Это наглядный пример отсутствия логики в стране — нам нужно действовать самостоятельно.

Совсем скоро с ул. Муссы Джалиля можно будет попасть на ул. Борисовские пруды, минуя вечно забитый перекресток Братеевской ул. и Проектируемого пр-да 5396. Открытие двустороннего движения позволит десяткам тысяч людей избежать бессмысленных пробок. В настоящее время это всего лишь широкий тротуар, но вскоре здесь появится двусторонняя дорога с удобным тротуаром и хорошим освещением. Что касается экологии, хочу заметить, что парк, за который вы обычно боретесь, находится довольно далеко от предлагаемых мест для строительства.

Складочная ул. — яркий пример халатности местной префектуры, позволившей директору близлежащего предприятия засыпать проезд под железной дорогой. Однако после реконструкции проезд вновь заработает и станет единственной альтернативой затрудненной Шереметьевской ул. Наконец, будет открыт прямой выезд с 16-й Парковой ул. на дорогу в сторону поселка им. 1 Мая и обратно. Хватит стоять в пробке на Щелчке! Сейчас здесь еще находится парковка, но это временно.

Все описанные мероприятия должны быть выполнены до 1 августа 2012 года. А вот моя гордость — за что мы боролись на не одном совещании. Проезд под 18 км МКАД между районом Капотня (Москва) и г. Дзержинский. Как бы ни сопротивлялась местная Управа и мелкие чиновники, через неделю-две этот проезд снова станет автомобильным! А весной и летом здесь заменят асфальтовое покрытие, сделают нормальный тротуар для пешеходов и освещение.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы