Иван Стариков: Когда креатив – это черный пиар

Днями я побывал в городе Жуковском. Подмосковные наукограды всегда привлекали меня: Дубна, Черноголовка, Троицк. В них есть особое очарование, которое я впервые ощутил в юности, обучаясь в аспирантуре и работая в Новосибирском Академгородке.

Увидел биллборд, предлагающий Андрея Войтюка по спеццене, и, честно говоря, был в шоке. Компания только начинает набирать обороты, а тут такой черный пиар. Учитывая свой опыт участия в нескольких губернаторских кампаниях, я не сомневался, что это диверсия, инициированная его противниками. Согласитесь, на рекламном плакате, где изображен мужественный Андрей Войтюк, напоминающий прапорщика Валентира из добротного советского боевика, надпись воспринимается двусмысленно. Нельзя предлагать полковника МЧС со скидками, даже к Восьмому марта.

Я позвонил осведомленным людям, и ситуация прояснилась. Оказалось, агитационные плакаты, подготовленные штабом Андрея Петровича Войтюка, не подошли под формат билборда. Политтехнологи, поразмыслив, решили, что «и так сойдет». Не пропадать же добру. Жителям Жуковского – веселье, а Андрею Юрьевичу – повод для раздумий: стоит ли искать врагов при таких креативных помощниках.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы