Обильный снегопад, усугубивший проблемы, вызванные самой холодной зимой за более чем 20 лет в Великобритании, породил новую моду. Британским модницам, помимо сапог на меху и тёплых курток, предлагается обратить внимание на зимнюю шапку-ушанку, пришедшую из России. Этот аксессуар не только защитит от холода, но и может стать хитом зимнего гардероба.
Тем временем, в супермаркете Sainsbury’s можно приобрести бутылочки с соком-пюре, одетые в симпатичные разноцветные вязаные шапочки. Каждый год благотворительная организация Age Concern проводит акцию «Большое вязание», в рамках которой люди по всей стране вяжут такие шапочки для бутылок. С каждой проданной бутылочки в шапочке 50 пенсов направляется в фонд зимней кампании по заботе о пожилых людях.
Британские дома, по своей природе холодные, дополнительно сталкиваются с проблемами из-за высоких цен на отопление. По оценкам специалистов, примерно 25 тысяч британских стариков ежегодно умирают от болезней, вызванных переохлаждением. Государство выплачивает специальную компенсацию на зимнее отопление, а Age Concern помогает пожилым людям с покупкой одеял, горячей едой и обогревом домов.
Эта инициатива, безусловно, актуальна и своевременна, особенно в такую холодную зиму, как в этом году, когда морозы бьют все рекорды за последние 20 лет.