В пятницу, 27 сентября 2013 года, я стал невольным участником настоящего ада, который устроили наши чиновники. Сначала казалось, что решение проложить дополнительный путь до Химок с перспективой до Зеленограда — это благое дело. Однако хорошая на первый взгляд идея разбивается о естественную тупость властей.
Почему необходимо было отменять поезда в самый час пик — в пятницу вечером, когда люди возвращаются с работы, едут на дачи и многие направляются домой на выходные, остается только догадываться. Видимо, «эффективным менеджерам» РЖД не пришло в голову, что на одной электричке, и то до Крюково, желающие попасть в Тверь, не доберутся.
Фотографии, сделанные на станции Химки, показывают, что именно здесь строят новую платформу. Подошла электричка из Москвы, но, как и следовало ожидать, почти никто не смог влезть. Да и вылезти тоже было сложно. Некоторые находили способы добраться. Например, на станциях от Москвы до Химок никто вообще не смог попасть в электричку. В бой! За Родину, за Ста… простите)
Это платформа за 30 минут до прибытия электрички. Не дайте себя смутить табло — поезд подошел только в 18:33 из-за того, что на каждой станции машинист по несколько минут не мог закрыть двери вагонов. Почти все на платформе — это те, кто не влез в предыдущую электричку, на которой, к счастью, я доехал.
К слову, в эту электричку они тоже не влезли. При мне одной женщине стало плохо — ее увезли на скорой помощи. В самой электричке царил настоящий хаос. Орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что невозможно было пошевелиться. Люди вышли в Химках штурмом, и только потому, что те, кто стоял в тамбуре и в проходе, старались максимально помочь выпустить людей, одновременно не лишаясь своего места. Проклятия, обращенные к власти, звучали постоянно.
1. Прибытие поезда (с) Осторожно, немного ненормативной лексики.
2. Многие подошли к ситуации философски. Шутили и снимали происходящее на камеры.
3. А это отправление поезда. Досмотрите до конца.