К вопросу о лохах: я и МТС

Меня развели, как лоха. Я съездила на 5 дней на Кипр, и мой новенький iPhone, к которому я не прикасалась – не выходила в интернет, не смотрела на нем почту (которой у меня на нем нет), самостоятельными выходами в Интернет высосал из меня где-то 10 тыс. руб. Полагая, что нас, лохов обутых, много, я и сказала мельком в эфире, что это – мошенничество. Когда вам без вашего ведома оказывается услуга, в которой вы не просили, по цене, которая в тысячу раз выше ожидаемой, это мошенничество.

Ответили мне из компании МТС, где Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, прислала комментарий. В нем сообщалось, что, во-первых, с устройства посещались также сайты почтовых серверов и поисковиков, во-вторых, что я ранее активно пользовалась «этой услугой» в роуминге, и в-третьих, что телефон этот не мой, а принадлежит моему отцу. Таким образом, меня выставили мошенницей, использовавшей чужую почту и разжигающей ненужные проблемы.

Удивленная такими утверждениями, я решила позвонить Кохановской, чтобы прояснить ситуацию. «Вот вы пишете, что я смотрела почту. Как это может быть, если на нем и почты-то моей нет?» – спросила я. «Это вопрос к специалистам». «Вот вы написали, что я и раньше пользовалась этой услугой, – уверяю вас, на моей старенькой Нокии почты не было, в интернет я с нее не выходила и не знала, как». «У нас другие сведения». Кроме того, Кохановская выразила возмущение, что ее письмо стало достоянием гласности, хотя ее комментарий был адресован только руководству.

Скоро мне позвонила другая Юля, которой действительно удалось подтвердить, что абсолютное большинство выходов в интернет с моего телефона в роуминге – это заходы на сайт apple.com. Уточнили также, что телефон имел установленную почту моего отца, а не меня. Кроме того, было сказано, что «этой услугой» на другом телефоне я не пользовалась. Под «этой услугой» в хитро составленном письме подразумевался не выход в интернет, как поняла я и все читатели, а кредитный лимит.

Так что я настоятельно рекомендую компании МТС поменять местами девушку Юлю и г-жу Кохановскую. В стране, где существует бесплатный Wi-Fi, и где 5 дней разговоров с Москвой и Америкой обошлись мне в 5 евро, МТС умудрилась обмануть меня на триста с хвостиком долларов, предоставив услугу, о которой я не просила и о которой не знала. Не следует списывать все на iPhone; если бы клиенты других операторов сталкивались с подобным, последствия были бы гораздо серьезнее.

Вы можете представить, что происходит, когда вы приходите в ресторан, едите суп и котлету, а потом вам приносят счет на тысячу сорок долларов. «Как это возможно?» – удивляетесь вы, получая объяснение, что за услуги солонки, стоящей на столе, вам выставили счет в тысячу долларов. Так что я не отрицаю, что меня развели, как лоха. Я просто утверждаю, что те, кто разводит наивных, называются кидалами, и надеюсь, что больше не придется возвращаться к этой теме.

P.S. Уже закончив писать, мне позвонил сенатор Починок. «Надо что-то делать с этими сволочами из МТС», – поддержал тему он, отметив, что, несмотря на отключенные настройки, у него в iPhone каким-то образом включился GPRS, и за две минуты в Страсбурге списали двести долларов. Недавно глава Penny Lane также жаловался на своего сотрудника, который попал на 15 тыс. долларов. Затем позвонил Дмитрий Муратов: «Не забывай об этой теме. Они – грабители». Я же добавила, что это проблема не только МТС, а всей «Большой Тройки». Если бы у меня был «Мегафон», меня бы обули «Мегафон». «Будем добиваться изменения совершенно грабительских тарифов», – заключил главред «Новой».

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы