Для абсолютного большинства людей остается загадкой, что такое «гей-пропаганда», где её отыскать и как она выглядит. Если спросить знакомых о последнем случае, когда они встречали «гей-пропаганду», они могут долго морщить лоб или честно признаться, что не сталкивались с этим никогда.
Однако в нашей стране есть одна персона, которая ежедневно ощущает на себе это «навязчивое явление» – одиозная депутат Госдумы Елена Мизулина, автор недавно принятого закона о «запрете пропаганды нетрадиционных отношений». В многочисленных интервью депутат подробно описывает, где именно её преследует эта пропаганда.
Вот, например, цитата из одного из источников: «Людей ведь раздражают не геи, а навязывание, демонстративность, пропаганда. Например, вот есть реклама в интернете, неприличные баннеры, которые появляются при поиске. Каждый раз, когда мне попадаются такие картинки, я пугаюсь, как будто меня обжигает кипятком. Я не люблю этого, но такое навязывание происходит…»
И тут возникают интересные вопросы. Интернет-технологии давным-давно стали весьма интеллектуальными и ориентированными на личные предпочтения пользователей. Особенно хорошо это работает в контекстной рекламе – вот что пишет об этом Википедия: «Контекстная реклама отображается посетителям интернет-страницы, чьи интересы совпадают с тематикой рекламируемого товара или услуги, что повышает вероятность их отклика».
Иными словами, пользователю показывают ту рекламу, которая, скорее всего, его заинтересует. Оцениваются предпочтения и интересы пользователя на основе посещаемых страниц и запросов в поисковых системах. Например, когда я в течение двух месяцев писал статью о благотворительном фонде, я заметил, что мне стала постоянно попадаться реклама благотворительных организаций. Сначала я обрадовался, думая, что миллионы людей увидят эту рекламу, но потом понял, что её показывают только мне, потому что я интересуюсь этой темой.
Вернемся к Елене Мизулиной. Я могу с уверенностью сказать, что за годы использования интернета мне никогда не «выскакивали» неприличные гей-баннеры. Просто система понимает, что такие темы меня не интересуют, и показывать мне эту рекламу – бездарная трата ресурсов рекламодателей.
Так что, если Мизулину преследуют гей-порно баннеры, это может означать лишь одно… Даже страшно вымолвить… Это может значить, что с компьютера Мизулиной кто-то активно просматривает гей-порносайты, что заставляет электронную систему искать заинтересованного пользователя этого контента. Вот система и поставляет неприличные изображения на её IP-адрес, не подозревая, что не угождает вкусам интернет-пользователя, а лишь причиняет ей страдания.
Мне трудно судить, что произошло с компьютером этой известной депутатки. Могу лишь посоветовать ей очистить файлы cookies в её браузере и обратиться к специалистам по кибербезопасности.