Донос на Вольтера

Религиозные фанатики вновь, как и в 19 веке, пишут доносы на Вольтера. История повторяется, принимая форму фарса: «Гадина» обиделась на Вольтера, а также на меня и на один известный источник в добавок. Читатели этого блога, вероятно, помнят мой последний пост, озаглавленный «Раздавите гадину!» (Вольтер). Этот материал был посвящен параллелям между преследованием за «кощунство» во Франции 18 века, что вызывало негодование Вольтера, и нынешней ситуацией с «Пусси». Церковники, похоже, узнали в вольтеровской «гадине» самих себя и, обидевшись, решили инициировать возбуждение уголовного дела по факту высказывания, сделанного более 250 лет назад выдающимся французским просветителем.

К тому же, доносы в «Прокуратуру, Следственный Комитет, ФСБ» пишут почему-то на меня, приводя в качестве доказательства моей вины именно это высказывание Вольтера. Интересно, кого они в следующий раз попытаются запретить цитировать: Руссо, Маркса, Ницше, Дарвина или Рассела? Узнав себя в вольтеровском определении церкви как «гадины», преследующей свободомыслие, современные церковники доказали, что недалеко ушли от своих предшественников из мрачных времен религиозного террора. Вольтер неоднократно подвергался преследованиям со стороны церкви, и теперь его высказывания снова служат поводом для уголовного преследования. Возвращается ли инквизиция? Дело «Пусси» — это только начало? Суды «над ведьмами» будут продолжены?

Кажется, церковникам до нас, атеистов, нет дела. Ведь, стоит что-то не так, как сразу строчат доносы, мол, посадите таких-сяких поскорее, да на подольше. Но что такое несколько лет заключения в даже не слишком комфортной российской тюрьме по сравнению с вечными мучениями в аду, сковородками и бочонками с кипящей смолой, в которых должны поджаривать и варить атеистов черти? Это же полная чепуха! Зачем пытаться привлечь «богохульников» к человеческому суду, если они неизбежно будут осуждены на страшные муки в божьем суде? С позиции «святош» это выглядит как бессмысленная и жалкая суета.

Церковники при этом ожидают вечного блаженства. На нас, грешников-атеистов, они должны смотреть с брезгливой жалостью, как избранные на обреченных. Но они чего-то все при жизни хотят: и сводить счеты с критиками, и получать различные дары, и «кощунцев» засудить поскорее, не дожидаясь божьей кары, и мирские блага хапнуть. У этого парадокса может быть только одна причина: статусные «святоши» в глубине души не верят ни в какое воздаяние после смерти и вечную жизнь. Они верят только в то, что можно взять здесь и сейчас: власть, месть, деньги и привилегии.

Немного о том, как развивается новая «охота на ведьм». В начале была опубликована рецензия некоего иерея Карамышева на мой пост и комментарий к ней православного активиста Кирилла Фролова. Привожу лишь одну цитату из этого умопомрачительного текста: «… Беснование заразно, и «социофоб» (то есть автор блога) продолжает дикую пляску кощунниц в информационном пространстве, подергиваясь в такт какофонии, раздающейся из преисподней…»

Оцените статью
Ритм Москвы