«На летном поле в принципе нет людей, которые хотя бы делают вид, что спасают»

Аэропорт Калининграда временно закрыт из-за аварийной посадки самолета авиакомпании «Аэрофлот». Время возобновления работы воздушной гавани перенесено уже во второй раз. Задерживаются авиарейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Ожидается, что аэропорт сможет возобновить работу в 15:00 по московскому времени.

У самолета, совершившего аварийную посадку, сломалась стойка шасси. 167 пассажиров были эвакуированы, и многие из них выражают недовольство по поводу действий экстренных служб и работников аэропорта. Шесть человек получили небольшие травмы — ушибы и ссадины, им понадобилась помощь врачей. Люди покидали самолет по надувным аварийным трапам.

Одна из пассажирок, Анна Зейгарник, поделилась в своем Facebook, что в салоне и на улице было много дыма, хотя огня она не видела. Она летела вместе с мужем и ребенком. Ее супруг, Андрей Зейгарник, отметил, что пилот не предупредил о проблемах при посадке, а стюардессы были напуганы, хотя действовали по инструкции. По его словам, в самолете рейса Москва-Калининград находились несколько семей, в том числе с младенцами.

Андрей Зейгарник описал свой опыт: «Мы добрались до наших друзей в Калининграде и могу рассказать о своем пребывании в самолете #Аэрофлот, который выехал за пределы посадочной полосы и зарылся носом в землю. Рейс SU 1008 из Москвы в Калининград 3 января 2016 года. Про экипаж ничего не буду говорить, но пилот не предупредил о проблемах. Служащие действовали по инструкции, но были напуганы. Я рад, что не выполнил их указания. У меня остались мой ноутбук, паспорта, несколько камер и запасы еды для ребенка.

Но не об этом сейчас. Хочу рассказать о том, как спасали людей после такой странной посадки. С десяток семей, включая мою, были с детьми и младенцами. На летном поле не было ни одного работника, который бы помогал. Люди сами искали друг друга. К счастью, автобусы вскоре привезли нас в аэропорт Храброво.

В аэропорту сотрудники действовали странно. Они заполняли какие-то списки и анкеты, информацию донесли почти бессвязно. Мы находились в зале, как заложники, без какой-либо помощи или поддержки. Это был нехилый стресс. Авиакомпания, похоже, не заботится о своих пассажирах. Они писали списки от руки и не объяснили, как получить вещи. Мы сами нашли такси, так как у нас остались деньги.

В аэропорту и в авиакомпании было очень мало людей, занимающихся пострадавшими. Я считаю, что соответствующие службы должны нести ответственность за это. Пресс-служба «Аэрофлата» отказалась комментировать причины происшествия. Пресс-секретарь компании, Максим Фетисов, сообщил, что все выводы будут сделаны после отчета специальной комиссии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы