Расшифровка последних минут записи из кабины пилотов Airbus A320 Germanwings

Журналисты Paris Match и Bild получили видео, снятое в последние секунды судьбоносного рейса Germanwings 4U9525. Оно было найдено среди обломков и, по утверждению источника, близкого к расследованию, было снято с мобильного телефона. Сцена была настолько хаотичной, что сложно было различить людей, но крики пассажиров ясно давали понять, что они осознавали, что происходит. Слышны крики “Боже мой” на разных языках. Также можно услышать металлические удары более трех раз, вероятно, пилот пытается открыть дверь в кабину с помощью тяжелого предмета. В конце, после сильного толчка, который оказался сильнее предыдущих, крики усиливаются. Затем — тишина.

Эта версия последних моментов рейса Germanwings подтверждается еще одним элементом, который мы недавно получили: информация из «Регистрирующего устройства кабины» (Cockpit Voice Recorder), одного из двух черных ящиков A320. Содержимое устройства было подробно описано специальным следователем. Вот его отчет.

10:00 — Самолет взлетает.
10:10 — Капитан говорит Любицу: “У меня не было времени сходить в туалет перед взлетом.”
Любитс: “Иди, когда захочешь.”
10:27 — Самолет достиг крейсерской высоты: 38 000 футов (11 500 метров). Капитан просит Любница подготовиться к заходу на посадку и проверить, что самолет может начать процесс посадки. Любиц подчиняется. Он снова повторяет капитану: “Ты можешь уходить. Ты можешь уходить сейчас.”
10:28 — Слышен шум, исходящий из кресла: капитан снимает ремень безопасности. Дверь открывается. Капитан говорит Любицу: “Ты теперь управляешь.” Любиц отвечает, казалось бы, с легким тоном: “Надеюсь, что да.”

10:30 — Любиц остается один в кабине. Он запирает бронедверь кнопкой “Lock”: теперь открыть дверь снаружи невозможно. Слышны звуки автоматического пилота, который перенастраивается на ускорение спуска, сбрасывая самолет с высоты 38 000 футов (11 000 метров) до 100 футов (30 метров) за считанные минуты.
10:33 — Начинается снижение: самолет падает на 3000 футов (900 метров) в минуту. Диспетчеры фиксируют проблему. Они несколько раз пытаются связаться с самолетом по радио. Любиц не отвечает. Слышен голос капитана; он пытается открыть дверь: “Это я!” Капитан видит Любница на камере, но тот не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы сломать дверь. Ответа от Любица нет. Капитан кричит: “Ради бога, открой эту дверь!”

10:34 — Примерно в это время срабатывает первая сигнализация, слышимая и видимая: “УРОВЕНЬ ПОСАДКИ, ПОДНИМИТЕСЬ.” Ответа от Любица нет. Через дверь в кабину слышны первые звуки пассажиров, бегущих по проходам.
10:35 — Капитан запрашивает лом, спрятанный в задней части самолета. Громкие удары слышны, ударяясь о дверь, затем металлические звуки. Капитан пытается изогнуть дверь с помощью лома.
10:37 — и несколько секунд — Срабатывает вторая сигнализация, слышимая и видимая: “МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, ПОДНИМИТЕСЬ.” По-прежнему нет реакции от Любица. Капитан кричит: “Открой эту чертову дверь!”
10:38 — Несмотря на оглушающие шумы, дыхание Любица четко слышно через кислородную маску, которую он надел. Он дышит нормально. Самолет находится на высоте 13 000 футов (4000 метров).
10:40 — Слышен мощный звук снаружи. В то же время внутри слышится screaming. Airbus врезается в гору правым крылом. Других звуков, кроме сигнализаций и криков пассажиров, нет.
10:41 — Самолет врезается в горный хребет Эстроп на высоте 5000 футов (1500 метров) со скоростью 800 км/ч.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы