Несколько дней назад на моей странице появился пост о «Гениях колбасного маркетинга». Это, конечно, редкостная глупость, и я рекомендую ознакомиться с этим, чтобы ужаснуться — таковы уж наши крымские маркетологи. Но у этой маркетинговой темы есть продолжение, и на этот раз речь пойдет не о колбасе, а о политике. Здесь, безусловно, присутствует элемент идиотизма и, как бы это сказать, издевательства над нашим лидером.
Многим материковым россиянам, особенно диванным либералам, сложно понять, насколько высоко крымчане ценят личность и роль Владимира Владимировича Путина. Для нас, крымчан, он — тот человек, который помог реализовать нашу мечту о возвращении домой в Россию. (Слышу недовольство троллей и возмущение со стороны украинцев, но мы так думаем.) Это особенно важно для нас после десятилетий политического идиотизма, безвластия и коррупции, которые мы пережили в годы украинского правления и с последствиями которых до сих пор справляемся.
Однако всему хорошему есть предел. И в любви, и в порыве гордости, и в числе… Я искренне поддерживаю, когда образ Путина, как символа встающей с колен России, используется на майках, магнитиках и плакатах. Но когда я сегодня ехал в Севастополь, мне было трудно понять, что означают около 20 плакатов вдоль дороги. Еще десяток в самом Севастополе и не меньше в Симферополе. Какова цель этих заказчиков? У кого-то есть сомнения, что Крым вернулся в Россию навсегда? Или намек на предстоящие президентские выборы? Или не все гладко с рейтингом президента?
В каком образе предстанет перед нами Путин? Признаюсь, это крайне негативный образ. Зачем это нужно? На мой взгляд, да и на взгляд тех, кому я показал эту политическую рекламу, это просто дискредитация и девальвация образа нашего национального лидера. Рейтинг Путина и так составляет 90%! Может, лучше показать, что было сделано за это время? Например, можно написать:
1. Реконструирована переправа
2. Реконструирован аэропорт
3. Строим энергомост
4. Строим дороги
5. Газифицируем деревни
И это лишь начало списка. Достижения действительно есть. Критиковать можно и нужно, но проведена колоссальная работа. Может, стоит говорить именно об этом, если уж так хочется, а не эксплуатировать образ Путина для дешевой рекламы? А сколько средств было потрачено? И это в то время, когда каждая копейка на счету.
Тем временем в Крыму очень хорошо. Вот несколько кадров из моей поездки. (символ импортозамещения) Приезжайте в Крым. Крым ждет вас. КРЫМ НАШ!)