Симферопольский аэропорт после реконструкции произвел приятное впечатление. Современный ремонт, развитая инфраструктура и высокая пропускная способность — до 200 рейсов в день. Улетая месяц назад, я остался очень доволен. Однако, вернувшись, был несколько шокирован тем, что увидел в зале прилета. Реклама колбасы буквально «била» по глазам.
Если театр начинается с вешалки, то Крым — с переправы и аэропорта. И вот, не успев забрать багаж, путешественника сразу же встречает предложение «взять с собой вкус Крыма». Понимаю, когда из Швейцарии везут сыр или часы, но колбасу из Крыма?!
Интересно, что продукция данного производителя вполне вкусная, но вряд ли может считаться символом крымского региона. Какое первое впечатление получат наши гости? Реклама на рекламе, но при этом нужно задумываться о том, что и где рекламируешь. К сожалению, с этим в нашей стране обстоит туго.
Возможно, вместо рекламы колбасы в зале прилета стоило бы разместить информацию о крымских курортах и отелях, услугах связи или природных достопримечательностях региона. К сожалению, с маркетингом в Крыму дела обстоят плохо, и как тогда можно увеличивать турпоток?
Из Крыма можно увезти домой множество приятных впечатлений, сувениров и отличного крымского вина, но уж точно не колбасы!