В 2007 году компания «Медиалогия» впервые провела исследование влияния более 500 российских средств массовой информации. Этот рейтинг стал показателем влияния СМИ на российское информационное пространство и на бизнес-аудиторию.
По результатам исследования, радио «Эхо Москвы» оказалось на уровне таких известных СМИ, как «Коммерсантъ», «Первый канал» и «Ведомости». Радиостанция обошла такие издания, как «Российская газета», «Известия», а также телеканалы «Россия» и НТВ.
Среди радиостанций «Эхо Москвы» уверенно занимает первое место, опережая своих ближайших конкурентов по значению индекса Информационного благоприятствования системы Медиалогия почти в три раза.
Данные исследования были также представлены в журнале «Новости СМИ» в июне 2008 года и подчеркнули важность радио на фоне других медиа-ресурсов.