Французским производителям шампанского с сегодняшнего дня придется называть свою продукцию в России…

Слово «шампанское» может оставаться на этикетке только в случае, если оно написано на французском языке. Это пояснила официальный представитель производителя Moët & Chandon в России Ирина Корбит-Дауден, отмечая, что, согласно оценкам компании, изменения в законодательстве не окажут значительного воздействия на их бизнес.

«Для нас всё не сильно изменится. Мы всё равно будем приклеивать оригинальную этикетку. А этикетка на русском языке с надписью «игристое вино» будет наклеена сверху», — добавила она.

Ранее компания приостановила поставки своего шампанского в Россию, однако вскоре согласилась с требованиями нового закона об игристых винах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы