Японский бизнес, спонсирующий Олимпиаду, сомневается, стоит ли связывать свои бренды с предстоящими…

Японский крупный бизнес, который выступает спонсором Олимпиады в Токио, начинает сомневаться в целесообразности связывать свои бренды с предстоящими международными соревнованиями, не пользующимися широкой общественной поддержкой. Национальные компании, входящие в число ведущих спонсоров Олимпиады, уже с июня этого года начали привлекать консультантов для оценки возможного ущерба своему имиджу в условиях пандемии.

Как сообщает газета Йомиури Симбун, крупнейший японский автопроизводитель Toyota планирует отказаться от рекламы, связанной с Играм. Тем не менее, компания предоставит спортсменам и организаторам более трех тысяч автомобилей в соответствии с контрактом. Главный менеджер концерна отметил, что “Олимпиада становится событием, которое не получило понимания общественности”.

Многие официальные лица Toyota, включая президента компании, намерены пропустить церемонию открытия 23 июля. Ранее британское издание Файнэншл Таймс сообщало, что японские корпорации, которые в сумме вложили более 3 миллиардов долларов в поддержку токийской Олимпиады, опасаясь негативного влияния на имидж, готовили две параллельные рекламные кампании — с упоминанием о Играх и без него.

Согласно опросам общественного мнения, проведенным в Японии, 55% жителей страны выступают против проведения Олимпийских игр в этом году. Этот уровень недовольства заставляет бизнесменов серьезно задуматься о рисках, связанных с поддержкой мероприятия, которое вызывает столько споров и противоречий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы