В настоящее время в компании активно обсуждаются два ключевых проекта. Завершение строительства скоростной магистрали Казань — Екатеринбург запланировано на ближайшие два года, и перед руководством встает задача выбора нового направления для продолжения работ.
Глава Автодора Вячеслав Петрушенко в интервью рассказал о возможных вариантах, среди которых—продление трассы до Омска и Новосибирска или создание новой дороги от Екатеринбурга до Краснодара. Последний проект сократит время в пути для уральцев, направляющихся на юг, почти на 10 часов.
Однако на сроки сдачи новой трассы может оказать влияние дефицит рабочей силы. Петрушенко отметил, что компания уже столкнулась с этой проблемой, потеряв мигрантов из Украины и Средней Азии. В условиях увеличения объемов строительства в России потребность в рабочих руках возросла.
Кроме того, повышение цен на металл и другие строительные материалы может негативно сказаться на окончательной стоимости проекта. Начальные расчеты были сделаны на основе цен 2017 года, и нынешняя экономическая ситуация требует пересмотра бюджета.
Общая стоимость проекта на данный момент составляет 265 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов — средства Фонда национального благосостояния.