Жители Новосибирска поделились мнением о новом iPhone оранжевого цвета

Жители Новосибирска поделились мнением о новом iPhone оранжевого цветапресс-служба ПАО «МегаФон»

Совсем недавно новый смартфон Apple — iPhone 17 — стал значительно более успешным, чем его предшественник: в течение первого месяца его реализации в объединённой розничной сети МегаФона и Yota продажи в три раза превысили стартовые данные прошлогодней модели. Версия iPhone в новом оранжевом цвете заняла лидирующие позиции.

Новая линейка iPhone 17 была анонсирована 9 сентября 2025 года. Предзаказы начались 12 сентября, а в мировой продажу устройство поступило 19 сентября. В России iPhone 17 также появился в продаже вскоре после глобального релиза.

Как и прежде, главный цвет серии — «тыква» — стал любимым у поклонников техники Apple, как это было с фиолетовым iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% от общего числа продаж, следом идут синие и серебристые модели — у них по 22% и 21% соответственно.

Наиболее популярной моделью среди пользователей оказался iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте — iPhone 17 Pro (30%), далее следует базовый iPhone 17 (23%). Более половины владельцев нового iPhone — 55% —выбрали объём памяти 256 ГБ, четверть приобрела смартфон на 1 ТБ, замыкает тройку лидеров объём памяти 512 ГБ — у него 17%.

Согласно анализу обезличенных данных абонентов МегаФона в Новосибирской области, смартфоны на iOS по-прежнему занимают второе место по типу операционных систем, однако их доля увеличивается. В настоящее время их выбирает 17% абонентов в регионе, тогда как Android — 72%. Ещё 11% приходятся на другие операционные системы. 

Наибольший процент пользователей iPhone зафиксирован в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.

Жители Новосибирска поделились мнением о новом iPhone оранжевого цветапресс-служба ПАО «МегаФон»

37% обладателей iPhone активно занимаются «веб-сёрфингом», то есть часто ищут и просматривают информацию в веб-браузерах. 29% отдают предпочтение мессенджерам и социальным сетям, 21% интересуют все виды контента в равной степени, 8% выбирают видео и аудио, а 4% — игры.

Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%), доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди обладателей iOS, — 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% — разнообразный контент, а всего 2% составляют геймеры. Наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.

Также интересна статистика по смене смартфонов россиянами. Этой осенью владельцы устройств Apple чаще всего обновляли свои гаджеты на новый iPhone (60%), Xiaomi (10%) или Samsung (9%). Владельцы новых iPhone чаще всего были ранее обладателями смартфонов Apple (52%), Xiaomi (13%) или Samsung (11%)

Фото: sibkray.ru

Александр Попов

Журналист и автор материалов для новостного портала РитмМСК. Пишет с вниманием к деталям, ценит достоверность и человеческий взгляд на события.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы