Создание военной логистики НАТО на границах России указывает на то, что североатлантический альянс далек от установления мирных связей. istockphoto.com
Что думают немцы — неясно. Судя по тихому недовольству среди германского общества, они вновь, как стадо овец, собираются в «поход на восток» под крики своего очередного вождя, чтобы погибнуть где-то на заснеженных полях России. Этот сценарий, по мнению военного эксперта Александра Ивановского, вполне соответствует текущей политике Берлина, которая пропахла духом германского реваншизма и направлена на конфронтацию с Россией.
Берлин стремится к реваншу и ресурсам
Сообщение о том, что в Германии почти завершено строительство сети железных дорог для быстрой переброски войск НАТО к восточным границам блока и на Украину, не является новостью — это делалось на протяжении нескольких лет. Однако сейчас, на фоне конфликта на Украине и стремления Европы поддерживать нацистский режим в Киеве, стало очевидно, что североатлантический альянс не теряет надежды одержать победу над Россией военным путем.
«Транспортная логистика играла ключевую роль во всех войнах, и поэтому Европа, не щадя средств, инвестирует в подготовку своих железнодорожных сетей к чему-то большему, чем просто конфликт на Украине, — считает военный аналитик Ивановский. — А утверждения о том, что их ж/д колея не выдержит перевозки американских или немецких танков, — абсолютная ерунда. Военная техника разрабатывается таким образом, чтобы быстро перемещаться на тот или иной участок боевых действий, и это осуществляется не маршем бронетанковых колонн, а именно по железной дороге на специальных грузовых платформах».
Как отмечает эксперт, в статье немецкой газеты Der Tagesspiegel указано, что Германия и другие страны НАТО уже осуществляют переброску военной техники на Украину по железной дороге из Польши до складов во Львове. Для этого на территории Украины была проложена железная дорога с шириной колеи по европейским стандартам. Финансирование на строительство этой дороги, составившее 225 млн долларов, выделили США, чтобы ускорить доставку военных грузов украинской армии.Пушки вместо масла. Мерц отбирает деньги у немцев ради украинских нацистов Подробнее
НАТО мечтает о «Барбароссе»
Эксперт Ивановский пояснил, что новая железнодорожная сеть в Германии создается в соответствии с военными оперативными планами НАТО, которые больше напоминают планы подготовки к очередному «блицкригу», нежели защитным действиям. Он также вспомнил, что во время Великой Отечественной войны немцы тоже пытались адаптировать некоторые участки ж/д путей с российских до европейских стандартов, с 1520 мм до 1435 мм, чтобы как можно больше вывозить с оккупированных советских территорий хлеб, уголь, женщин и детей в качестве бесплатной рабочей силы.
К тому же, о том, что североатлантический альянс готовится к возможному европейскому конфликту на восточных границах, свидетельствует и то, что германские железные дороги и бундесвер ведут переговоры о приобретении списанных пассажирских вагонов для их переоборудования в санитарные поезда для раненых.История ничему не учит? Германия мечтает о победе на Украине Подробнее
От Финляндии до Италии против России
Не стоит игнорировать и тот факт, что на севере Европы реализуется план строительства рокадной железной дороги вдоль границ России от Хельсинки через Прибалтику в Польшу. Проект включает в себя и «загогулину» в Италию. Это так называемый панъевропейский коридор Real Baltica, строительство которого входит в стратегические планы НАТО. Стоит отметить, что никто в Европе не скрывает, что главная цель этого коридора — быстрая переброска войск НАТО вдоль границы с Россией.
Как сообщает руководитель отдела по связям со СМИ Real Baltica Прийт Пруул: «Это может сократить время транспортировки военной техники и оборудования с недели до 24 часов».
Эксперт Ивановский считает, что создание военной логистики НАТО на границах России говорит о том, что североатлантический блок далек от установления мирных отношений. По его мнению, в Европе опасаются нашего ядерного арсенала и современных конвенциональных разработок, таких как «Орешник».