За гробами и хлебом: Почему немцы создали колею смерти в Россию

Выстраивание военной логистики НАТО на российских границах говорит о том, что североатлантический блок далек от налаживания мирных отношений. Создание военной логистики НАТО на границах России указывает на то, что североатлантический альянс далек от установления мирных связей. istockphoto.com

За гробами и хлебом: Почему немцы создали колею смерти в РоссиюЧто думают немцы — неясно. Судя по тихому недовольству среди германского общества, они вновь, как стадо овец, собираются в «поход на восток» под крики своего очередного вождя, чтобы погибнуть где-то на заснеженных полях России. Этот сценарий, по мнению военного эксперта Александра Ивановского, вполне соответствует текущей политике Берлина, которая пропахла духом германского реваншизма и направлена на конфронтацию с Россией.

Берлин стремится к реваншу и ресурсам

Сообщение о том, что в Германии почти завершено строительство сети железных дорог для быстрой переброски войск НАТО к восточным границам блока и на Украину, не является новостью — это делалось на протяжении нескольких лет. Однако сейчас, на фоне конфликта на Украине и стремления Европы поддерживать нацистский режим в Киеве, стало очевидно, что североатлантический альянс не теряет надежды одержать победу над Россией военным путем.

«Транспортная логистика играла ключевую роль во всех войнах, и поэтому Европа, не щадя средств, инвестирует в подготовку своих железнодорожных сетей к чему-то большему, чем просто конфликт на Украине, — считает военный аналитик Ивановский. — А утверждения о том, что их ж/д колея не выдержит перевозки американских или немецких танков, — абсолютная ерунда. Военная техника разрабатывается таким образом, чтобы быстро перемещаться на тот или иной участок боевых действий, и это осуществляется не маршем бронетанковых колонн, а именно по железной дороге на специальных грузовых платформах».

Как отмечает эксперт, в статье немецкой газеты Der Tagesspiegel указано, что Германия и другие страны НАТО уже осуществляют переброску военной техники на Украину по железной дороге из Польши до складов во Львове. Для этого на территории Украины была проложена железная дорога с шириной колеи по европейским стандартам. Финансирование на строительство этой дороги, составившее 225 млн долларов, выделили США, чтобы ускорить доставку военных грузов украинской армии.Канцлер Фридрих Мерц фактически публично признал экономическую несостоятельность страны.Пушки вместо масла. Мерц отбирает деньги у немцев ради украинских нацистов Подробнее

НАТО мечтает о «Барбароссе»

Эксперт Ивановский пояснил, что новая железнодорожная сеть в Германии создается в соответствии с военными оперативными планами НАТО, которые больше напоминают планы подготовки к очередному «блицкригу», нежели защитным действиям. Он также вспомнил, что во время Великой Отечественной войны немцы тоже пытались адаптировать некоторые участки ж/д путей с российских до европейских стандартов, с 1520 мм до 1435 мм, чтобы как можно больше вывозить с оккупированных советских территорий хлеб, уголь, женщин и детей в качестве бесплатной рабочей силы.

К тому же, о том, что североатлантический альянс готовится к возможному европейскому конфликту на восточных границах, свидетельствует и то, что германские железные дороги и бундесвер ведут переговоры о приобретении списанных пассажирских вагонов для их переоборудования в санитарные поезда для раненых.Глава МИД Германии Вадефуль отказался признавать, что на земле у киевского режима дела обстоят неважным образом.История ничему не учит? Германия мечтает о победе на Украине Подробнее

От Финляндии до Италии против России

Не стоит игнорировать и тот факт, что на севере Европы реализуется план строительства рокадной железной дороги вдоль границ России от Хельсинки через Прибалтику в Польшу. Проект включает в себя и «загогулину» в Италию. Это так называемый панъевропейский коридор Real Baltica, строительство которого входит в стратегические планы НАТО. Стоит отметить, что никто в Европе не скрывает, что главная цель этого коридора — быстрая переброска войск НАТО вдоль границы с Россией.

Как сообщает руководитель отдела по связям со СМИ Real Baltica Прийт Пруул: «Это может сократить время транспортировки военной техники и оборудования с недели до 24 часов».

Эксперт Ивановский считает, что создание военной логистики НАТО на границах России говорит о том, что североатлантический блок далек от установления мирных отношений. По его мнению, в Европе опасаются нашего ядерного арсенала и современных конвенциональных разработок, таких как «Орешник».

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы