Юрий Подоляка — Борьба с абортами: два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»

Сегодня Юрий Подоляка делится последними новостями и свежими выпусками. В выпуске сегодня Юрий Подоляка рассказывает о ситуации на Украине, боевых действиях и событиях мира. Последний выпуск сегодня можно посмотреть на канале Подоляка Юрий в Телеграм и Рутуб. Новости с фронта, свежие сводки и карта боевых действий на сегодня — всё это Юрий Подоляка освещает подробно. Смотреть видео и читать новости с Юрием Подолякой сегодня можно онлайн. Сегодня новости такие:

Юрий Подоляка — Борьба с абортами: два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»

На дням в одном из своих постов я упомянул о том, что губернатору Вологодской области, чтобы не совершать ошибок тех, кто боролся с подобными проблемами до него, было бы неплохо изучить их опыт.

Речь шла о запрете абортов и печально опыте Польши.

И прежде, перейти к его изложению еще раз (ясно и понятно) обозначу свою позицию в этом вопросе:

Аборт, в моем понимании, это одна из форм убийства произведенного безответственной несостоявшейся матерью, которую к нему часто подталкивает такой же безответственный ее «партнер» по отношениям (назовем его так). А еще … врачи. Которые, в свою очередь, на этих убийствах очень неплохо зарабатывают.

Причем, это не только большой грех всех этих людей, но и фактор, делающих бесплодными в будущем, многих из тех девчонок, которые (не важно по каким мотивам) на это пошли.

И поэтому с этой проблемой, безусловно, надо бороться.

Теперь переходим к опыту Польши. Здесь в 1993 году, в рамках «возвращения к традиционным ценностям» был принят жесткий закон против абортов. Его потом пытались как смягчить, так и ужесточить и точку в этом вопросе (на сегодня) в 2020 году поставил польский Конституционный суд. Который своим решением еще более «закрутил гайки», запретив делать аборт даже в случае выявления серьезного заболевания у «плода».

Привело ли это к резкому всплеску рождаемости? Как мы видим (по таблице) — нет. Польки после запрета просто уезжали за рубеж. И часто после аборта принимали решение жить в миграции и далее.

И до сих пор около 100 000 абортов в странах ЕС имеют именно «польские корни».

Что приводит к еще большему усугублению проблемы, так как страна теряет в подавляющем случае и тех детей, которых эти самые мигрантки потом родят не на родине.

То есть в т.ч. и это желание «заставить, но не убедить» — усугубило сегодняшнюю демографическую катастрофу Польши.

Причем, в Вологодской области данный «опыт» был повторен полностью (даже в деталях иногда). Да в самом регионе абортов, кроме исключительных случаев, сегодня не делают. Но их стали больше делать в соседних.

Да можно запретить аборты по всей стране (то есть расширив эту самую польскую схему по всей России). Но это приведет нас лишь к печальному повторению опыта поляков. Только теперь уже НЕ В МИНИАТЮРЕ. И потом, когда мы поймем, что ошиблись, исправлять будет что-то УЖЕ ПОЗДНО. И это главная опасность этого «простого решения» (как и всех ему подобных).

Так что же делать? Мне мои оппоненты часто задают этот вопрос. Мол, раз ты считаешь, что бороться надо, а «схема Польши», примененная в Вологодской области дала ровно такие же отрицательные результаты, что ТЫ (то есть я) предлагаешь делать?

Другими словами — «критикуя предлагай».

Предлагаю…

Юрий Подоляка — Борьба с абортами: два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»

Борьба с абортами (часть 2): два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»…

Окончание, начало здесь…

Опыт воронежской области. Он никак не связан с действиями властей. Это чисто инициатива небезучастных к проблеме людей, которые объединили свои усилия и добились, как мне кажется, очень хороших результатов.

О ней я узнал во время посещения «Оптиной пустыни» летом текущего года.

Схема здесь была применена следующая. Не запрещать девчонкам делать аборты, а убеждать их и показывать им другой путь.

И в первую очередь, огромную роль в этом сыграли «матушки» (жены священников РПЦ), которые несмотря на то, что почти все они многодетные нашли время на то, чтобы спасать других детей (огромный им за это поклон).

Они прошли специальные курсы по психологии (не потому что те им что-то давали, а чтобы их пустили согласно закона к девчонкам, желающим совершить аборт) и стали с ними общаться. В тех больницах, где они это делали данная процедура стала обязательной.

Плюс к этому (также православные бизнесмены) приняли решение, что ВСЕ РАСХОДЫ СВЯЗАННЫЕ С РАСХОДАМИ НА ДЕТЕЙ (одежда, памперсы, коляски, манежи, питание и т. д.) ДЛЯ ЭТИХ СЛУЧАЕВ ОНИ БЕРУТ НА СЕБЯ.

По итогу это оказалось очень смешной суммой (рассчитывали, что она окажется много больше).

В результате действия этой программы (насколько я помню цифры, я их не записывал) за неполный год было спасено около 800 детей. Или около трети из тех с чьими «матерями» переговорили и кого их «родители» приговорили к смерти.

И это не только 800 спасенных детей. Но и сотни спасенных будущих МАТЕРЕЙ. Которые не убили себя телесно и не стали по итогу процедуры аборта бесплодными. И многие из которых, переосмыслив свои поступки, смогут потом родить повторно.

Вот вам ПУТЬ. Сложнее, чем запретить аборты и на этом поднимать себе рейтинги. Но доказавший уже свою работоспособность. И я не вижу причин, которые могли бы уже сейчас помешать повторить этот опыт повторить по всей России.

Уверен на 146% — результат будет. И он будет не только в демографии, но и в целом будет менять наше общество в лучшую сторону.

Юрий Подоляка — Борьба с абортами: два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»

Источник — Подоляка.ру

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы