Почему суд не поддержал пассажиров?
Фото: freepik.com
Сложная ситуация возникла у российских туристов, которые не смогли вылететь рейсом Анталья – Москва из-за отсутствия бумажных посадочных талонов. Судебное решение в пользу авиакомпании вызывает некоторые вопросы.
Пассажиры требовали от S7 вернуть деньги за билеты и возместить моральный ущерб и убытки после того, как им отказали в посадке с электронными талонами вместо бумажных. Суд встал на сторону авиаперевозчика, указав, что на его сайте представлен перечень аэропортов, где возможен вылет с мобильным талоном, и Анталья в этом списке отсутствует.
Однако, по мнению автора телеграм-канала «Адвокат туриста», S7 ввела пассажиров в заблуждение. Накануне вылета они получили от авиакомпании уведомление, в котором говорилось: «Во вложении посадочные талоны. Пожалуйста, распечатайте документы самостоятельно <…> Также вы можете воспользоваться мобильным посадочным талоном по ссылкам».
В суде авиакомпания утверждала, что это письмо описывало «стандартную процедуру для всех рейсов» и не касалось конкретного вылета.
На сайте S7 действительно имеется список городов, где можно применять мобильные посадочные талоны, но Анталья в этом перечне отсутствует.
«Судебный процесс – это состязание сторон. В правовых вопросах нет однозначного решения, есть более или менее обоснованная позиция в суде. К сожалению, в этот раз туристам не удалось отстоять свои права», – подытожила автор канала
Источник