Все продумано: Объяснено, как люди ведутся на маркетинговые уловки в магазинах

строительный магазин0 Анастасия Петрова

Ученые обнаружили, что магазины используют различные хитрости, чтобы побудить покупателей тратить больше.

Одним из таких приемов являются разноцветные сетки для упаковки фруктов. Например, апельсины часто помещают в красные или оранжевые сетки, что создает эффект «иллюзии конфетти» и заставляет цитрусовые выглядеть более спелыми и привлекательными, пишет ИА ЕЛЬ.

Такой обман влияет на восприятие нашего мозга, манипулируя цветом.

Ученые объяснили, что наша визуальная система предпочитает простоту и смешивает соседние оттенки, что делает фрукты более привлекательными.

Это также касается кабачков и лимонов. Однако, если достать их из цветных упаковок, становится очевидно, что они не такие спелые, как казались на прилавке.

Поэтому в следующий раз, когда увидите спелый фрукт в магазине, подумайте, действительно ли он готов к употреблению. Эта «иллюзия конфетти» работает.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы