
В России намечен запуск нового отечественного мессенджера.
Он получил название «Молния» и стартует в начале следующего года.
Как уточнили разработчики, «Молния» станет универсальной платформой, нацеленной на международное взаимодействие пользователей.
Предполагается, что мессенджер будет предлагать социальный контент, финансовые операции, трансакции в области торговли и услуги для бизнеса.
В пресс-службе «Молнии» отметили, что в первую очередь платформа будет ориентирована на Китай, на потоки туристов из этой страны, а также на создателей контента и транснациональные компании.
Разработчиками «Молнии» являются специалисты компаний «Ред софт» и Passion.
Как сообщили в компании, «запуск платформы запланирован на начало 2026 года».
По словам генерального директора ООО «Молния» Михаила Толпышкина, Россия и Китай находятся в «новом этапе технологического сотрудничества», что требует создания цифровой инфраструктуры, объединяющей людей, сервисы и бизнес на одной платформе.
«Мы разрабатываем удобный, безопасный и современный инструмент, который будет востребован студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто активно использует международное цифровое пространство», — добавил он.
СМИ указывает, что ООО «Молния» будет управлять сервисом, охватывающим как бизнес, так и социальные функции.
Источник





