Фото: Яндекс.Музыка
Ведущий радиохолдинг страны ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и крупнейший музыкальный стриминг Яндекс Музыка объединят свои компетенции для запуска совместных музыкальных проектов. Это стратегическое партнерство предоставит слушателям доступ к большему числу новых и перспективных исполнителей, развивающихся в стриминге, а музыкантам позволит расширить свою аудиторию. В рамках сотрудничества уже известных и только начинающих артистов и их треки в стриминговом сервисе смогут приоритетно рассматриваться для ротации и обзора новинок недели, а артисты смогут стать гостями эфирных студий.
«Зумеры заявляют иксам „да!“ — это как рок-концерт начала 2000-х и личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг — когда-то соперники, а теперь стратегические союзники. Слияние экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный импульс для продвижения российской музыки и усилит позиции сегмента в креативной экономике», — отметил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Первый совместный проект — музыкальное шоу на Like FM. Премьера «Чарт Яндекс Музыки» пройдет на радиостанции 7 октября. Проект познакомит слушателей с самыми актуальными музыкальными трендами сервиса прямо в радиоэфире. В каждом выпуске зрители смогут узнать о музыкантах и треках, которые за последнюю неделю продемонстрировали наибольший рост популярности в рекомендациях музыкального стриминга. В шоу примут участие как известные исполнители, так и перспективные новички, а также появятся тематические рубрики.
Фото: Яндекс.Музыка
В рамках совместного проекта у ведущего Виталика Мишуры появится соведущий — лайка «Вспышка», созданная с использованием искусственного интеллекта.
«Партнерство открывает перед нами и индустрией множество новых возможностей в цифровых продуктах, новых медиаформатах и методах продвижения артистов. Радио обладает значительным опытом создания успешных эфирных форматов и музыкальных шоу. В рамках стратегического партнерства мы запустим новые медиапродукты, которые помогут артистам, стремительно развивающимся на нашем стриминге, представить свое творчество десяткам миллионов слушателей, а лейблам — более эффективно продвигать исполнителей», — подчеркнула руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.
Сотрудничество создаст новые возможности для обмена аналитикой популярности исполнителей, а также новые форматы продвижения артистов. Молодые музыканты, стремительно взлетевшие с помощью алгоритмов «Моей волны» и попавшие в проект «Искра», получат дополнительное продвижение на радио.
В свою очередь, пользователи музыкального сервиса смогут приобрести билеты на мероприятия радиостанций прямо в приложении и первым узнавать об участии любимых звезд в эфирных марафонах, а также открывать молодые таланты Детского радио. А артисты получат еще больше возможностей для общения с фанатами в стриминге.