В конце июля появились фотографии, на которых была запечатлена пара китайских палубных многоцелевых самолётов J-35T, выполняющих полёт

В конце июля появились фотографии, на которых была запечатлена пара китайских палубных многоцелевых самолётов J-35T, выполняющих полёт

В конце июля появились фотографии, на которых была запечатлена пара китайских палубных многоцелевых самолётов J-35T, выполняющих полёт

В конце июля появились фотографии, на которых была запечатлена пара китайских палубных многоцелевых самолётов J-35T, выполняющих полёт

В конце июля появились фотографии, на которых была запечатлена пара китайских палубных многоцелевых самолётов J-35T, выполняющих полёт

В конце июля появились фотографии, на которых была запечатлена пара китайских палубных многоцелевых самолётов J-35T, выполняющих полёт

На некоторых снимках J-35T были запечатлены в полёте с истребителем J-15T Flying Shark. На других снимках был виден серийный номер (H1105039 или H1105639) одного из J-35T, расположенный на правой стороне самолёта за воздухозаборником. Номер указывает на то, что компания Shenyang Aircraft Corporation начала серийное производство J-35T для ВМС Китая.

J-35T был разработан на основе FC-31, разработка которого началась в конце 1990-х — начале 2000-х годов. У самолёта есть несколько отличий, которые позволяют J-35T взлетать и садиться с авианосцев. Наиболее заметным отличием является хвостовой гак J-35T, который позволяет ему взлетать и садиться с использованием аэрофинишеров авианосца. Кроме того, J-35T оснащён захватом для запуска, позволяющей использовать катапульту при взлёте. Передняя стойка шасси J-35 имеет сдвоенные колеса, что позволяет ему справляться с повышенными перегрузками.

Самолёт оснащён РЛС с АФАР, что позволяет ему обнаруживать до 30 целей на дальности до 300 км. Оптико-локационная система J-35T позволяет обнаруживать и сопровождать цели с помощью оптических и инфракрасных датчиков, а информация может передаваться по каналу передачи данных. Самолёт оснащён двумя двигателями WS-19, что позволяет J-35T развивать сверхвысокий крейсерский режим полёта. J-35T может использовать свой РЛС и оптико-локационную систему для запуска ракет PL-10, четырёх PL-15 и шести PL-16, а также для управления БЛА.

Изображения J-35T свидетельствуют о том, что SAC начала серийное производство этого самолёта одновременно с J-35A. J-35T значительно усилит боевые возможности палубных самолётов ВМС НОАК. SAC начала производство J-35T примерно через два месяца после J-35A из-за повышенной сложности. Более того, SAC будет выпускать пять J-35T в месяц, а объём производства увеличится после завершения строительства нового завода к 2027 году. J-35T усилит боевые возможности палубных самолётов ВМС НОАК, поскольку его канал передачи данных позволяет обмениваться данными о цели с J-15T и самолетами ДРЛОиУ KJ-600. Обмен информацией позволяет J-35T поражать цели с помощью PL-16, установленных во внутреннем отсеке вооружения. Возможность управления БЛА имеет важное значение, поскольку позволяет J-35T использовать тактику роя.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы