Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в Турции

Сюжет В отпуск Родители Натальи впервые за два десятилетия согласились отправиться на море за границу. Их выбор пал на ближайший курорт — Турцию, город Белек. Родители Натальи впервые за два десятилетия согласились отправиться на море за границу. Их выбор пал на ближайший курорт — Турцию, город Белек. istockphoto.com

Туристы выражают недовольство: уровень обслуживания даже в самых дорогих гостиницах Турции в этом сезоне заметно снизился. Испорченной историей отдыха поделилась с aif.ru предприниматель из Санкт-Петербурга Наталья Макарова.

«Турки устали от потока туристов»

В 2025 году Турция устанавливает рекорды по количеству принимаемых российских туристов. Загрязнение мазутом части Черного моря заставило тысячи людей искать альтернативы. Однако вместо ожидаемого комфорта все больше россиян сталкиваются с полным разочарованием: отели переполнены, персонал не справляется с нагрузкой, а статус «пять звезд» становится лишь пустой формальностью.

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииФото: Из личного архива

«Ранее в Турции всегда обращали внимание на сервис, и персонал умел создать атмосферу гостеприимства. Но сейчас этого нет. Турки устали от наплыва туристов, и клиенты для них стали чем-то незначительным», — делится Наталья.

Для ее семьи эта поездка была долгожданной. Родители Натальи впервые за двадцать лет согласились отправиться на море за границу. Чтобы не утомлять пожилых родственников длительным перелетом, они выбрали ближайший курорт — Турцию, город Белек.

Настоящее же лицо отеля раскрывают отзывы.Отзывы туристов. Чего ожидать от недорогого отдыха «все включено» в Турции Подробнее

Отпуск начался с волнений уже на этапе бронирования: подходящие отели один за другим отвечали отказами.

«Отель мы выбрали от безысходности! Обратились к проверенному турагенту, которая всегда подбирала нам варианты для пляжного отдыха. Мы выбрали отели в пределах нашего бюджета, агент отправила запрос — и пришел отказ. Второй отель — тот же ответ. Третий отель — ситуация повторилась. Четвертый — номеров больше нет. Агент была удивлена, так как раньше такого не происходило», — рассказывает женщина.

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииФото: Из личного архива

Каждый день, проведенный в ожидании ответа от отелей, сокращал продолжительность отдыха, а стоимость только увеличивалась. 

В итоге, всего за два дня до поездки семье предложили два варианта: тур за 890 тысяч рублей или почти за миллион. «Я была в шоке, — признается Наталья. — Но отменять отдых не хотелось, и мне пришлось увеличить бюджет», — объясняет Наталья.

Так семья из трех взрослых и ребенка 9 лет оказалась в отеле Rixos Park Belek 5*, заплатив 998 500 рублей.

Отдыхающие на прогулочном катере вблизи села Урзуф Мариупольского района ДНР.Воды упорного труда. Сколько нужно зарабатывать, чтобы отдыхать у моря? Подробнее

Первое испытание — стойка ресепшен

Самолет приземлился в Анталии утром 20 августа. К 13:30 семья уже находилась в отеле. 

Уставшие после перелета, они рассчитывали быстро заселиться в номер, но вместо этого столкнулись с длительным ожиданием. 

«На ресепшен наши паспорта забрали и попросили подождать. Мы сидели в холле больше сорока минут. Затем сотрудник предложил перебраться в отель парка аттракционов Land of Legend. Но есть один нюанс — там нет моря и искусственный пляж. Он начал меня убеждать, что это хороший вариант», — вспоминает Наталья. 

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииСэкономили. Жертвы турагента-шизофреника плачут о потерянных деньгах Подробнее

Семья отказалась: отдых у шумного аквапарка не соответствовал их планам.

«Я объяснила, что нам нужно море, удобная кровать и качественный сервис. Нам не нужны развлекательные программы и шумный аквапарк», — говорит туристка.

Менеджеры продолжали настаивать, что предложенный вариант хороший. «Я попросила показать другие варианты, соответствующие моему запросу, ведь мы заплатили почти миллион рублей», — вспоминает Наталья. После отказа ситуация не изменилась: переселять не спешили, новые варианты не предлагали, и семья оказалась в ловушке ожидания.

«К тому времени прошло уже два часа, и мы устали», — рассказывает она. 

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииФото: Из личного архива

Атмосфера хаоса и чужие слезы

В холле отеля туристка стала свидетелем чужих проблем.

«На ресепшен плакала другая девушка, у нее были забронированы 2 номера комфорт +, а ей предоставили один старый и очень убитый номер, ей говорили потерпеть и подойти на следующий день или поехать в Land of Legends. А она с бабушкой, старушка не нуждается в этом шуме», — описывает Наталья. Никто не спешил решать проблемы гостей. Женщина признается, что в тот момент поняла: так происходит со всеми, и это система. 

The Land of Legends — тематический парк развлечений в турецком городе Белек.The Land of Legends — тематический парк развлечений в турецком городе Белек. Кадр видео

«На ресепшен и в клиентском сервисе не предоставляют никаких контактов. Персонал намеренно затягивает время, надеясь, что люди откажутся и смирятся со своей судьбой. Отель дорогой, и большинство приезжает всего на неделю, а времени на разборки никто не хочет тратить. Вот они и пользуются», — отмечает Наталья. 

Семью Макаровой тоже держали «на крючке». То предлагали подождать еще немного, то обещали за неудобства номер с джакузи, но все заканчивалось словами «решим завтра».

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииФото: Из личного архива

Номер с видом на стену 

Лишь к вечеру, спустя почти шесть часов ожидания, семью все-таки заселили. Но номер оказался не тем, который они бронировали.

«В 19:00 мы зашли в номер, который типа лучше, чем был забронирован, но с нюансом — окна выходили на бетонную стену, без балкона. Даже купальники некуда было сушить. Фен не работал», — рассказывает туристка. 

Жалобы на ресепшен свелись к формальным «компенсациям».

Море, которое всегда было главным богатством региона, теперь стало зоной риска.Антисанитария и отравления. Любимый туристами курорт Турции утопает в грязи Подробнее

«Мы пошли жаловаться — и в ответ мне предложили бутылку дешевого турецкого шампанского и фрукты», — вспоминает Наталья. 

Фен Наталья запрашивала четыре раза. Его принесли только на следующий день, к вечеру. Лишь на третий день, после множества звонков турагента и жалоб, семью переселили в бунгало, которое они изначально бронировали.

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииФото: Из личного архива

Пляжный лаундж и очередные обещания

Казалось бы, проблема была решена. Но и здесь обещанное оказалось иллюзией.

«Турагент попросила предоставить нам пляжный лаундж на все время пребывания, так как начало было максимально испорчено. Менеджер клиентского сервиса пообещала помочь, но ушла на выходные, не передав информацию», — говорит Наталья.

Извержение вулкана Ключевской.Стихийное шествие. Безопасно ли ехать туристам на Камчатку? Подробнее

На самом деле, ни одного бонуса за потерянное время семья так и не получила.

На сайте отеля указано: «Переступая порог Rixos, гости входят в нашу семью. Гостеприимство — краеугольный камень турецкой культуры». Но на практике, отмечает туристка, все выглядит иначе.

«Контактов руководства никто не предоставляет. Администрация прячется. Персонал на ресепшен отвечает по шаблону», — говорит она.

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииФото: Из личного архива

«Турция скатилась»

Для Натальи этот отдых стал третьей поездкой в Турцию. Ранее она была довольна, но сейчас уверена, что уровень сервиса снизился.

«В прошлом году мы отдыхали в Сиде, в отеле премиум-класса. Тогда за тур на троих заплатили около 350 тысяч. Теперь цена возросла вдвое, а качество ухудшилось. Турция явно перегружена потоком туристов», — говорит она.

Ужасный опыт: туристка из Петербурга потратила миллион на унизительный отдых в ТурцииБольше не прикоснусь! Горничная посоветовала, что в отеле обходить стороной Подробнее

По словам Натальи, за те же деньги в России можно получить гораздо больше.

«Мы очень пожалели, что выбрали Турцию. За те же деньги можно было бы поехать в 5* отель на Алтае с полным чекапом и лечением. В Красной Поляне, в Сириусе уровень премиального сегмента значительно вырос. А в Турции за миллион рублей я получила только испорченный отдых», — отмечает Наталья. — Лучше провести время в горах или на ретрите, чем тратить нервы на разбирательства в турецком отеле за гигантские деньги с сомнительной пользой для здоровья.”

Сейчас семья Макаровой совместно с турагентом обсуждает возможность возврата части стоимости путевки. Так что их история еще не завершена.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы