Twinby: как преподаватели и маркетологи становятся лидерами по лайкам в соцсетях

Twinby: как преподаватели и маркетологи становятся лидерами по лайкам в соцсетях0 pexels

Преподаватели, маркетологи и работники розничной торговли являются наиболее активными пользователями, ставящими лайки в социальных сетях, согласно совместному исследованию сервисов Twinby и hh.ru.

По полученным данным, 44% работников образовательного сектора и науки регулярно ставят лайки, в то время как среди специалистов по маркетингу и PR таких 29%, а в сфере розничной торговли — 35%. Менее активно в соцсетях ведут себя сотрудники строительной отрасли, недвижимости и сферы безопасности — почти половина из них практически не проявляет активности в интернете.

Исследование также выявило различия по гендерному признаку: женщины в России чаще проявляют эмоции в соцсетях, тогда как мужчины более сдержаны. Так, 35% мужчин почти не ставят лайки на чужие посты, и только 19% делают это регулярно.

Региональные отличия также заметны — наибольшее количество лайков ставят жители Иркутской, Ростовской и Самарской областей. В то же время, самыми «холодными» пользователями являются жители Красноярского края и Москвы, где 31% опрошенных почти не проявляют эмоций в сети.

По мнению главного психолога сервиса знакомств Twinby Ларисы Каравайцевой, такое поведение связано с уровнем цифровой социализации и эмоциональным климатом. Жители больших городов более рациональны и ценят приватность, поэтому их поведение в интернете менее эмоционально.

Что касается мотивации, 44% респондентов воспринимают лайк как способ отметить понравившийся контент. Остальные считают лайки знаком поддержки или вежливости, а 8% ставят их автоматически, без особого смысла. Около трети участников признаются, что лайкают только посты друзей и знакомых.

Специалисты также отметили, что для женщин активность в соцсетях имеет большее значение — они чаще обращают внимание на лайки и реже не замечают реакции на свои публикации.

Психолог объясняет это большей направленностью женщин на социальные связи и стремлением к признанию. Внимание к лайкам может говорить о желании быть принятым, тогда как равнодушие может свидетельствовать о зрелой самооценке или эмоциональном выгорании.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы