Туристы требуют от «Аэрофлота» вернуть начисление миль после хакерской атаки

Некоторым вместо онлайн-сервиса предлагают отправить заполненную таблицу

Туристы просят «Аэрофлот» полностью восстановить сервис начисления миль

Клиенты «Аэрофлота» продолжают испытывать трудности с личными кабинетами авиакомпании из-за хакерской атаки, произошедшей в конце июля. На сайте национального перевозчика до сих пор невозможно самостоятельно добавлять мили за выполненные рейсы.

Эта функция важна для тех, кто недавно присоединился к программе лояльности «Аэрофлот. Бонус» – они могут вручную добавить баллы за перелеты, совершенные за последние шесть месяцев. «Когда возобновят возможность добавления бонусов вручную? На горячей линии ничего не сообщают», – недовольны пассажиры в социальных сетях компании. «В ответ на запрос мне прислали таблицу для указания выполненных перелетов. Сказали, что ее нужно отправить, но дальнейшие действия и сроки добавления остаются неясными», – выражают сомнения в надежности такого способа туристы.

Журналист TourDom.ru лично проверил – на сегодняшний день, 11 сентября, услуга действительно недоступна. При попытке добавления миль по номеру билета система сообщает «Сервис временно недоступен из-за технических работ». Попытка найти рейс по направлению и дате также оказывается безуспешной.

Редакция отправила запрос в пресс-службу авиакомпании с вопросом о сроках восстановления полного функционала. На момент публикации ответа не было получено.

Что касается уже зарегистрированных участников программы лояльности – бонусы за новые рейсы начисляются. Также продолжается начисление баллов за покупки по кобрендинговым картам.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы