Компания призывает клиентов к спокойствию
Фото: Freepik
Множество туристов выразили недовольство в отношении петербургского турагентства Friendly Club. Они утверждают, что руководитель компании оставил их без туров и денег. О своих проблемах пострадавшие клиенты пишут в социальных сетях.
Одна из туристок рассказала, что в июне купила тур в Турцию через Friendly Club и заплатила полную стоимость – около 200 тыс. руб. В августе ей необходимо было уточнить детали поездки по телефону, но дозвониться так и не удалось. Генеральный директор компании Шевченко Иван и его супруга перестали выходить на связь.
«Стало ясно, что нас обманули. Число пострадавших стало расти. Мы писали заявления в полицию, но там находят странные отговорки, дело не открывают», – объяснила девушка.
По ее словам, агентство отправляло клиентам поддельные брони отелей и билетов. Средства до туроператоров не дошли. Пострадавшие боятся, что открытие дела в полиции намеренно откладывается из-за «связей владельца компании».
Тем временем в соцсетях Friendly Club появилось сообщение о технических работах и скором возврате средств клиентам.
«В связи с временными техническими трудностями мы ускорили все процессы возвратов. Проводится работа по восстановлению заявок. Обязательства компании будут выполнены. Для нас важно ваше спокойствие. Также предупреждаем, что в отношении тех, кто занимается угрозами, преследованием и распространением личных данных и коммерческой тайны компании, будут приняты соответствующие меры», – говорится в объявлении.
По информации от юристов, представляющих туристов, в настоящее время рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Источник