Трафферы: новые игроки в мире цифрового маркетинга

В сфере цифрового маркетинга, где каждое нажатие имеет значение, а борьба за внимание пользователя достигает крайне высоких уровней, есть ключевая персона, от которой зависит успех любого интернет-бизнеса. О том, чем занимается траффер и что включает в себя эта профессия, читайте в справке aif.ru. 

Кто такой траффер и чем он занимается?

Траффер — это не просто человек, который, как часто думают, «покупает рекламу». Это стратег, аналитик и психолог в одном, чья работа состоит из нескольких основных этапов: анализа и стратегического планирования, настройки рекламных кампаний, а также создания и тестирования креативных проектов и продвижения продукта для пользователей. Прежде чем запустить рекламу, траффер тщательно изучает продукт или услугу, целевую аудиторию и ее поведение в интернете, на основании чего выбирает каналы для привлечения трафика и разрабатывает рекламную стратегию.

Трафферы: новые игроки в мире цифрового маркетингаКак реклама в Сети читает наши мысли? Подробнее

Основная техническая составляющая работы траффера включает в себя настройку рекламы. Траффер создает и настраивает кампании в специализированных системах, отдельно разрабатывая таргетированную, контекстную, нативную и другие виды рекламы. Кроме того, траффер взаимодействует с дизайнерами и копирайтерами или сам создает контент, чтобы подготовить баннеры, тексты, видео и другие материалы, которые «зацепят» аудиторию, — он запускает множество вариантов, чтобы найти наиболее эффективный. После старта траффер постоянно отслеживает показатели: стоимость клика (CPC), стоимость целевого действия (CPA/CPL), конверсию и возврат на инвестиции. Он отключает неэффективные объявления и каналы, а успешные — масштабирует, увеличивая бюджет и прибыль.

Часто термин «траффер» ассоциируется с арбитражем трафика, однако это более узкая и специализированная область. Суть арбитража заключается в том, что траффер покупает рекламу на одной платформе — например, в социальных сетях — по более низкой цене, а перенаправляет трафик на сайт рекламодателя, который платит за продажу или установку приложения больше, — разница в цене и составляет его прибыль.

Ключевые качества, которыми должен обладать траффер или специалист в области рекламы, — это аналитическое мышление и техническая компетентность. Специалисту в этой сфере необходимы навыки работы с большими объемами данных, построения воронок и вывода заключений, а также понимание принципов функционирования рекламных кабинетов, аналитических систем и трекеров.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы