Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей истории

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей истории Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

Звучное название накладывает определенные обязательства. Прогресс — это движение вперёд, непрерывное развитие и стремление к достижению высших целей и результатов. За 35 лет своего существования завод АО «ПРОГРЕСС» подтвердил, что Липецкая земля богата не только своей продукцией, но и ценным ресурсом — трудолюбивыми людьми.

Начавший свою историю в конце 90-х, «ПРОГРЕСС» сегодня является лидером в производстве детского питания, завоевав доверие потребителей — самых маленьких россиян и их родителей. В эти дни знаменитый производственный комплекс отмечает свой юбилей, вспоминая этапы своего развития и строя новые планы на долгосрочное и успешное будущее.

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

ЛИХОЕ НАЧАЛО

В конце сентября 1990 года был запущен завод, и на его линиях впервые в новой России появилась инновационная упаковка — TetraPak. В наши дни подобное уже не вызывает удивления — полки магазинов переполнены разнообразной продукцией в герметичной, легкой и удобной таре. А тогда это было настоящим новшеством: сок в ней сохраняет свежесть в течение нескольких месяцев, легко переносится и может храниться вне холодильника. Производство концентрированного яблочного сока и ассортимента соков в этой упаковке стало визитной карточкой предприятия, и почти одновременно продукция завода вышла на международные рынки. Яркие этикетки и компактные формы — настоящее чудо. Кроме того, дистрибуция охватывала и те регионы, где ранее было сложно приобрести качественный продукт.

Несмотря на экономические трудности того времени, завод продолжал развиваться. Основное внимание уделялось качеству продукции, расширению ассортимента и повышению узнаваемости бренда.

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

XXI ВЕК НАЧИНАЕТСЯ

С началом нового тысячелетия мы всегда ожидаем изменений. Так, в 2000 году на рынок вышел новый отечественный бренд детского питания, который стал любимым для нескольких поколений «ФрутоНяня» — миллионы российских малышей получили вкусное, полезное и качественное питание, произведенное на современном оборудовании. Конкуренция была значительной, и новый бренд требовал смелости для заявлений: «ПРОГРЕСС» был готов идти по выбранному пути без колебаний и ограничений.

Сегодня кажется, что «ФрутоНяня» всегда была на рынке, ведь ни у кого нет столь широкого ассортимента продукции: бренд предлагает 250 наименований соков, фруктовых и овощных пюре, йогуртов, молочных коктейлей, киселей и компотов. Тем не менее, путь к успеху был долгим, ассортимент расширялся постепенно, и каждый раз приходилось осваивать новые технологии.

В 2005 году «ПРОГРЕСС» пробурил свои собственные скважины с минеральной и артезианской водой и построил новый цех для производства бутилированной воды. В 2006 году на свет появились бутылочки воды «ФрутоНяня».

Помните, как изменился слоган? Именно «ФрутоНяня» первой заговорила о важности роли папы в жизни малыша, о том, как много он может дать семье: в помощь мамам и папам! Впервые рекламная кампания показала, что папа может накормить, успокоить и уложить спать. Таким образом, мягко и с заботой, изменялась парадигма семейных отношений, предлагая новую модель семейного счастья. «ФрутоНяня» станет вашим помощником!

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

Расширяя ассортимент для более полного удовлетворения потребностей маленьких гурманов, в 2008 году началось производство жидких каш, а в 2012 году — киселей и компотов. В 2015 году появились мясорастительные пюре, и с тех пор развитие продолжается — ежегодно предприятие представляет новинки, которые с нетерпением ждут на полках дети (и их родители!).

В сентябре 2025 года, в год своего юбилея, бренд «ФрутоНяня» стал лауреатом национальной премии «Моя марка». Победителей определило народное голосование, которое показало, что «ФрутоНяня» — самое любимое и признанное детское питание, которому доверяют самое ценное — здоровье своих детей.

ЧЕТЫРЕ ОПОРЫ КОМПАНИИ

История успеха «ПРОГРЕССА» крепко основана на принципах компании, которые остаются неизменными с 1990 года. Их всего четыре, но зато каких: развитие, люди, ответственность и партнерство.

Люди. Каждый сотрудник, каждый партнер предприятия важен и необходим. Это не просто забота о людях, но и осознание, что труд каждого способствует качеству детского питания. Отсюда — тщательная работа с поставщиками, отсюда — изучение всех производств, с которыми сотрудничает «ПРОГРЕСС».

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

Развитие. На заводе трудятся профессионалы своего дела, которые постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Также развивается технологическая база. Когда-то, в 1990 году, она была самой современной, и этот принцип работает и сегодня. «ПРОГРЕСС» инвестирует в свое оборудование и в своих специалистов.

Ответственность. Мы отвечаем за каждую чайную ложку детского питания, поэтому постоянно контролируем процесс производства, обучаем специалистов и изучаем новые технологии.

Именно поэтому на заводе есть собственный испытательный центр, оснащенный самым современным и точным оборудованием. Ежедневно там тестируются образцы выпускаемой продукции, эксперты проверяют их вкусовые характеристики и микробиологические показатели, подтверждая их безопасность.

Партнерство. Вместе мы сильнее, вместе мы добьемся успеха и прогресса. Доверие между заводом и его сотрудниками, между предприятием и покупателями его продукции. Стань достойным партнером, уважай мир и людей вокруг.

Какой из этих принципов является основным? Невозможно однозначно ответить, так как все они важны.

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

МИР ВОКРУГ НАС

Ответственность и партнерство, забота о людях побуждают не только к собственному развитию, но и к заботе о тех, кто рядом. «ПРОГРЕСС» — ответственный работодатель, в компании работают немало сотрудников, которые трудятся здесь с момента открытия, уже более 35 лет. «ПРОГРЕСС» — один из лучших работодателей Липецкой области, предоставляющий работу тысячам сотрудников и многим другим, с кем он сотрудничает.

Ответственность — это не только обязательства перед своими работниками и партнерами, бизнес в наше время должен заботиться о благополучии всей своей экосистемы. О природе, о детях, о поддержке семей в трудных ситуациях. Необходимо создавать такую среду, где каждый человек сможет чувствовать себя уверенно, строить семью и приносить пользу себе и окружающим.

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

В благотворительные проекты вовлечен не только бизнес как ресурс, но и сами сотрудники компании — инициатива идет снизу. Самыми популярными и любимыми проектами стали те, где можно проявить себя и внести личный вклад: так, к началу учебного года проходит акция «Собери ребенка в школу», в рамках которой сотрудники закупают и передают канцтовары детям из Задонской специальной школы-интерната. Также там проводятся мастер-классы по правильному питанию, чтобы школьники с раннего возраста следовали здоровому образу жизни.

В «Щедрый вторник» организуются ярмарки с пирогами и печеньем собственного приготовления, а все вырученные средства идут на помощь детям-сиротам. Умеете вязать? Наши мастерицы передают уникальные игрушки в рамках акции «Добрые петельки» тем малышам, у которых нет мам, которые нуждаются в тепле.

Все с нетерпением ждут Новый год, а к «Елке желаний» спешат взрослые, чтобы первыми выбрать подарок — не себе, а исполнить мечту ребенка: вместо игрушек на елке — записочки с желаниями. Только так нужно жить и работать, чтобы радость светилась в глазах тех, кому ты даришь свою любовь.

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

ДОРОГУ МОЛОДЫМ

Дети растут, и вот уже ровесники «ФрутоНяни» становятся молодыми специалистами, которым нужна первая, такая важная работа. А мощному предприятию области — новые квалифицированные кадры, ведь производство растет и расширяется каждый день. Воспитание новых кадров и помощь молодежи в поиске своего места в жизни — важная задача для завода.

Этим летом «ПРОГРЕСС» совместно с Центром молодежной карьеры Липецкой области провел чемпионат по профессиональной ориентации. Школьники, отдыхающие в 5 оздоровительных летних лагерях, приняли участие в «Профессионариуме», где им рассказали о профессиях на заводе, о том, чем занимается технолог и профессиональный дегустатор. Ребята отвечали на вопросы и соревновались в знаниях о важных специальностях.

Студенты имели возможность реально попробовать свои силы: «ПРОГРЕСС» каждое лето организует практику для студентов двух ведущих вузов области. Будущие технологи, экономисты, менеджеры и маркетологи под руководством опытных наставников работали на заводе, применяя на практике знания, полученные в аудиториях.

Подготовка кадров для своего производства и поддержка молодых специалистов — это забота о нашем будущем и ответственность перед следующими поколениями, считают в «ПРОГРЕССе».

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Когда ты производишь детское питание, ты заботишься о семье. Эту ответственность «ПРОГРЕСС» понимает, как никто другой. Именно он напомнил жителям России, что папа в семье не менее важен, чем мама. «Помощь маме и папе» — не пустые слова, а основа философии производителя, на чем строится наша с вами семья. Поддержка традиционной семьи и наших семейных ценностей ценится и государством. Юбилейный год «ПРОГРЕСС» начал ярко — с вручения Национальной премии «НашВклад» за последовательное продвижение роли отца в воспитании детей, став партнером Национальных проектов России.

Традиции и новшества: Завод «ПРОГРЕСС» празднует 35 лет своей историиФото: Пресс-служба АО «ПРОГРЕСС»

АО «ПРОГРЕСС» сегодня

●  одно из крупнейших производств детского питания в Европе;

●  сертификация по российским и международным стандартам;

●  2 миллиарда условных единиц продукции, выпущенных за год;

●  «ФрутоНяня» заняла первое место в рейтинге «Любимые бренды Россиян» в категории «Детское питание»;

●  250 наименований под брендом «ФрутоНяня»;

●  Более 200 млн рублей — ежегодный объем благотворительных проектов;

●  лидер рейтинга лучших работодателей России в 2024 году по версии Forbes;

●  победитель конкурса «Доброволец года» в номинации «Бизнес» за поддержку волонтерской деятельности в 2024 году;

●  в сентябре 2025 года стал лауреатом национальной премии «Моя марка № 1».

Реклама  АО «ПРОГРЕСС»

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы