В отличие от Голливуда, создатели телевизионного контента не намерены бороться с ИИ
В то время как Голливуд запаниковал после анонса нового текстового видеогенератора Sora 2 от OpenAI, на крупнейшей телевизионной ярмарке MIPCOM в Каннах царит оптимизм. Здесь искусственный интеллект рассматривают не как угрозу, а как следующий шаг в эволюции индустрии.
Sora 2 — приложение, позволяющее пользователям создавать реалистичные видео по текстовому запросу и даже вставлять в них себя с помощью сканирования лица, стал одним из главных предметов обсуждения. Шон Аткинс, CEO студии Dhar Mann Studios, заявил на главной сцене MIPCOM, что не видит долгосрочных рисков от ИИ.
«Я оптимист, так что я не особо беспокоюсь об ИИ в долгосрочной перспективе, но я думаю, что в ближайшее время нам всем придется пережить некоторую боль», — отметил Аткинс. Его компания уже активно использует искусственный интеллект в своем производственном процессе.
По единодушному мнению руководителей телевизионных компаний, период сопротивления ИИ закончился. «Прежде чем внедрять ИИ, нам пришлось наладить базовые процессы и построить правильную технологическую инфраструктуру, — пояснил Дамьен Виль, главный директор по цифровым технологиям и инновациям медиахолдинга Banijay. — Потому что если вы хотите внедрить ИИ в своей компании, вам нужны данные, вам нужно привести в порядок свою инфраструктуру и вам нужно построить AI-платформу».
Ярмарка MIPCOM ясно дала понять: для телевизионной индустрии будущее уже наступило, и оно неразрывно связано с искусственным интеллектом.