Таксистская мафия в Анталье против Яндекс.Такси — трудности для туристов и рекомендации

Туристы сталкиваются с трудностями при вызове машины к отелю и в аэропорт

Таксистская мафия в Анталье кошмарит водителей Яндекса Unsplash

Отдыхающие в Анталье жалуются на трудности с использованием сервиса «Яндекс.Такси». Этот популярный среди россиян сервис начал работать на курорте в декабре прошлого года и пользуется спросом у туристов: приложение функционирует стабильно, оплата возможна картой «Мир», а стоимость устраивает клиентов. Однако нередко вызов такси становится проблематичным.

«Меня не забрали из аэропорта – дважды сбросили, остальные даже не приняли заказ». Сложности не редкость: «Так и не дождались их: принимают заказ, списывают деньги, потом отменяют и возвращают оплату. И так четыре раза. Пришлось воспользоваться услугами местных». «Сегодня произошла неприятная ситуация: пытались уехать на Яндексе от отеля Lucky Monkey. Водители отменяли заявку прямо у отеля: мы ждем 5 минут, машина едет, и вдруг проезжает мимо, отменяя наш заказ. Вызываем снова – и это повторяется».

Проблема в том, что перевозчик «стал на пути» у местных таксистов, которые не хотят терять клиентов. Конкурент с активной рекламной кампанией («по всему городу реклама “Яндекс Go”, трамваи обклеены») вызывает у них раздражение. В возникшем конфликте интересов они предпочитают действовать силой:

«Вызвала через агрегатор, чтобы добраться до Коньяалты. Таксист приехал, но попросил пройти 100 м – якобы ему там нельзя останавливаться. Потом предложил отменить заказ, утверждая, что в этом районе ему запрещено ездить. Мол, его уже заметили и запомнили – и теперь у него будут большие проблемы».  

Некоторые туристы даже чувствуют себя героями боевиков: «Местный водитель сегодня сильно напугал водителя Яндекса. Крикнул ему пару слов, и тот, грустно извинившись, сказал: “Проблем виз зис текси, сорри”. Предложил ему разобраться с наглецом, но он снова извинился и быстро уехал», – поделился один из них.

Опытные туристы даже составили своеобразную «инструкцию» по использованию российского агрегатора.

Во-первых, не стоит вызывать его в аэропорт – все равно не приедут. Однако если выйти от терминала №1 на дорогу, это может сработать (из Антальи в аэропорт отвезут без проблем). 

Не стоит заказывать и к отелю. Лучше отойти за угол или на расстояние 20–30 метров от входа, к жилым домам.

Бесполезно ждать у парковок желтых такси: «Водители Яндекса разворачиваются, уезжают и отменяют заказ».

Необходимо быть в точке вызова: «Они практически не ждут – если вас нет на месте, сразу уезжают». Убедитесь, что в конце поездки расчет происходит по карте, привязанной к «Яндекс Go»: «Могут попросить расплатиться наличными по совсем другой цене».  

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы