Судебное решение: туристам из России отказано в посадке без бумажных талонов

Пассажиры подали в суд на перевозчика

Российских туристов не пустили на рейс без распечатанных посадочных талонов Фото: freepik.com

Суд подтвердил правомерность отказа авиакомпании в посадке пассажиров на рейс, если они не предъявили распечатанные посадочные талоны, согласно информации из пресс-службы Первого кассационного суда.

Этот случай произошел, когда россияне возвращались из отпуска. Туристы планировали вылететь из Антальи в Москву, прибыли в аэропорт за час до вылета, имея только электронные посадочные талоны. Не имея с собой багажа, они направились сразу на контроль, однако их не пустили на борт из-за отсутствия бумажных талонов. Времени на возвращение к стойке регистрации для печати документов уже не было. Поэтому авиакомпания отказала им в перелете.

Вернувшись на родину, туристы подали иск в суд, требуя компенсации стоимости билетов, возмещения убытков, морального вреда и штрафа, утверждая, что перевозчик не предпринял всех необходимых мер для их доставки в Россию. 

Однако суд первой инстанции определил, что пассажиры не соблюли правила перевозчика: прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета и иметь при себе распечатанные посадочные талоны. Кроме того, на сайте был указан список аэропортов, где допускается посадка с электронными документами, и аэропорт Антальи в него не входил. Поэтому в удовлетворении требований было отказано.

Апелляционный суд поддержал это решение, отметив, что туристы уже не раз вылетали из аэропорта Антальи и знали о необходимости иметь распечатанные посадочные талоны. Также они приобрели билеты на сайте авиакомпании и должны были ознакомиться с условиями перевозки.

Первый кассационный суд общей юрисдикции оставил решения предыдущих инстанций без изменений

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы