В организации подтвердили наличие бесперебойных доставок.
Счетная палата РФ сообщила, что в результате аудита эффективности работы «Почты России» было установлено, что организация использовала целевые пенсионные средства для размещения на банковских счетах.
По данным ведомства, основная цель «Почты России» заключалась в получении дохода.
Кроме пенсионных средств, на счетах также находились деньги социальных выплат.
Аудит также выявил, что компания потратила более 1,5 миллиарда рублей на спонсорство и благотворительность, а свыше 600 миллионов рублей — на рекламу в СМИ и социальных сетях.
Счетная палата считает, что задержки в доставке пенсий и пособий напрямую связаны с попытками организации извлечь доход из банковских счетов.
«Социальный фонд России обнаружил у „Почты России“ 136 нарушений сроков доставки пенсий на 1–20 дней в 2020–2024 гг.» , — сообщают «Ведомости».
Вместо того чтобы сосредоточить ресурсы на развитии своей инфраструктуры, «Почта России» расходовала значительные средства на поддержку спортивных организаций и продвижение бренда, отмечает издание.
Уточняется, что речь идет об аудите эффективности работы АО «Почта России» в период 2020—2024 годов и первых месяцах 2025 года.
По итогам проверки Счетная палата предложила правительству ввести механизм компенсации за задержки в доставке пенсий и пособий.
В «Почте России» в свою очередь отметили, что они бесперебойно осуществляют выплаты для около 9 миллионов пенсионеров и 7 миллионов получателей социальных выплат, выполняя свои обязательства даже в условиях чрезвычайных ситуаций и в приграничных районах.
Источник: topnews.ru