Туристу пришлось обратиться за поддержкой к другим путешественникам
Фото: Соцсети
Владимир Васкевич, незрячий блогер и путешественник из Екатеринбурга, оказался в неприятной ситуации в аэропорту Ижевска, что привело к пропуску его рейса в Москву. По словам Владимира, работники аэропорта проигнорировали его запрос на сопровождение.
Событие имело место в понедельник, когда Владимир, прибыв в аэропорт заблаговременно, уведомил персонал о необходимости помощи для посадки на рейс «Аэрофлота». Тем не менее, во время досмотра сотрудники не смогли правильно организовать сопровождение пассажира с ограниченными возможностями. Мужчина ожидал поддержки в зале для маломобильных граждан, но на протяжении нескольких часов никто к нему не подошел. Объявления о регистрации на рейс он также не услышал.
В итоге Владимиру пришлось позвонить в кол-центр авиакомпании, где он узнал, что его рейс в Москву уже отправился. При содействии других пассажиров он обратился в службу безопасности аэропорта и обнаружил, что информация о его необходимости в помощи не была передана новому персоналу в ходе смены.
Сначала представители аэропорта предложили ему провести ночь, продолжительностью более 8 часов, в зале ожидания, отказав в предоставлении гостиницы или комнаты для отдыха.
По словам самого Владимира Васкевича, который имеет обширный опыт путешествий, с таким отношением к людям с инвалидностью он столкнулся впервые. «Я посетил 30 стран и 75 регионов, этот рейс должен был стать 45-м в этом году, но ничего подобного раньше не происходило», – сказал он.
Источник