СерпомПо: Полёт рекламной фантазии

Мечта о «рывке» и «прорыве» в российской космонавтике теперь дополняется стремлением к «притоку». Дмитрий Рогозин утверждает, что полет на МКС актрисы и кинооператора обусловлен желанием привлечь к космической отрасли молодых специалистов.

С этой точки зрения, недавнее появление Рамзана Кадырова в доспехах богатыря должно было бы привлечь молодежь к памятнику Александру Невскому, открывшемуся у Чудского озера на фоне псковского бездорожья. Однако мечты и фантазии не способны изменить реальность. Как напомнил Путин, еще в 2019 году российские космонавты должны были высадиться на Луне, а затем запустить миссию к Марсу.

На «приток молодых специалистов» в космическую отрасль влияют не рекламные инициативы, а реальные факторы: уровень зарплат, перспективы карьерного роста и международное сотрудничество с учеными других стран. Люди не станут поддаваться патриотическим лозунгам, когда речь идет о бюджетных средствах, потраченных на съемки российского кино о космосе, которое успешно производится в павильонах с использованием компьютерной графики на протяжении многих лет.

Как может убогая идея орбитальной киностудии затмить потрясающие видео и фото фантастических миссий «Вояджеров», исследований Сатурна, Юпитера и Плутона, а также кадров посадки зонда «Гюйгенс» на Титан или гейзеров на Энцеладе? Если что и способно вдохновить, так это достижения американской и европейской космонавтики.

Техническое отставание российской космической отрасли, усугубленное санкциями и экономической слабостью, пытаются скрыть за шумным рекламным маскарадом с художественным кино на орбите, имитирующим движение вперед. Эта провинциальная глупость лишь подчеркивает существующие проблемы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы