Сегодня РПР-ПАРНАС направляет иск в Верховный Суд России с требованием о снятии партии «ЯБЛОКО» в Первоуральске. Причина этого шага кроется в том, что «ЯБЛОКО» остается единственным движением, вызывающим беспокойство в городе. Остальные партии удобно укоренились в структуре Корпорации «Единая Россия» — Первоуральском новотрубном заводе (ЕР — ПНТЗ), их предвыборные штабы размещены в самом комфортабельном отеле Первоуральска. Координацию их деятельности осуществляет Эдуард Коридоров, заместитель директора ПНТЗ по связям с общественностью.
Новая партия ПАРНАС также стала частью этой корпорации, получив серьезное доверие. Свердловскому региональному отделению было поручено выполнить «мокрое» дело — «замочить» Первоуральское «ЯБЛОКО». Дело в том, что наша партия выдвинула на выборах в городскую думу список, объединяющий всех противников ЕР-ПНТЗ. Например, лидер местного «ЯБЛОКА», эколог Владимир Плюснин, уже давно пытается добиться от администрации ПНТЗ установки современных очистных сооружений, но пока безрезультатно. Другой лидер «яблочного» списка — действующий депутат Гордумы Константин Дрыгин, который выступает за улучшение условий труда и достойную, конкурентную заработную плату для работников ПНТЗ и других местных предприятий. Также в списке кандидат Виталий Листраткин — известный в городе главный редактор двух оппозиционных радиостанций, которые регулярно раскрывают факты о региональном отделении «Единой России».
Причины antagonizma со стороны ЕР-ПНТЗ к «ЯБЛОКУ» ясны, но непонятно, почему такая агрессия проявляется со стороны Уральского ПАРНАСа, который, по сути, не имеет местного отделения в Первоуральске. Тем не менее, уровень неприязни со стороны уральских парнасовцев к нашей партии столь высок, что они решили атаковать высшую судебную инстанцию, даже зная о безнадежности ситуации. Уральский ПАРНАС начинает свою кампанию против «ЯБЛОКА», несмотря на полное молчание федерального ПАРНАСа.
Не исключено, что московские лидеры партии не совсем контролируют действия своих региональных отделений. Хотя, по крайней мере, мы могли бы ожидать какой-то реакции от федеральных руководителей на происходящие события. Например, в Брянске, после инцидента, мы быстро отреагировали и решили исключить «прогнувшегося» местного лидера. В то время как ПАРНАС Журавлева, вероятно, даже не будет замечен в своих действиях.
Спустя несколько дней небожители с центрального уровня, спустившись с горы, на которой нет мобильной связи, в конце концов прервут молчание громким заявлением о необходимости немедленного объединения ПАРНАСА с «ЯБЛОКОМ».
