Поезд идет в Азиопу

Я стою у пролома в ограждении Октябрьской железной дороги в районе Марфино г. Москвы, со стороны ул. Милашенкова. Пролом сделан жителями для перехода через дорогу. Заделывать его бессмысленно: жители все равно его восстановят, потому что больше ходить негде. Сквозь этот проход часто проходят дети. По обе стороны расположены детские сады и единственный в России центр для детей, страдающих аутизмом. Каждые 3-5 минут мимо пешеходов проносятся не только электрички, но и сапсаны. Впервые увидел два поезда, идущих в одну сторону.

Разумеется, напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ РЖД за много лет не построили пешеходный переход на таком опасном участке? Ответ прост: эта проблема слишком мелкая для железнодорожных олигархов, которые занимаются геополитическими вопросами планетарного масштаба. В недавнем выступлении на президиуме РАН глава РЖД Владимир Якунин представил концепцию «Транс-Евразийский пояс „Razvitie“» (орфография авторская).

Что же такое „Razvitie“? Тумана напущено много, но кое-что удалось понять. Основные тезисы таковы. Западная концепция не подходит: там „развитие“ эквивалентно „росту“ экономики и уровня жизни, о котором в России говорить не приходится. Наше „Razvitie“ предполагает „экономику духовного типа“. Хозяйственная деятельность в ней не является самодостаточной, а подчинена высшим духовно-нравственным критериям общества. По сути, это призыв: „радуйтесь, что Россию боятся во всем мире, но о колбасе не просите“.

Постиндустриальная экономика Якунина его также не устраивает. Его концепция включает новую индустриализацию — создание „новых научно-технологических и инженерных городов вдоль БАМа и Транссиба“. Не зря же Якунин начинает реконструкцию этих магистралей. Грузов для перевозки по ним, к сожалению, нет, поэтому придется строить новые города в зоне вечной мерзлоты, чтобы загрузить дорогостоящий проект. Однако города не могут стоять пустыми, Якунин это понимает.

Поэтому необходимо „активное перезаселение территории страны“. Вероятно, он чутко улавливает текущие веяния в нашем государстве. После принятия поправок об уголовных наказаниях за митинги и демонстрации – и многих других подобных изменений – люди для заселения зоны вечной мерзлоты быстро появятся. „Цивилизационная идентичность российского человека может быть введена именно через идею Razvitie“, которая станет определяющей для формирования суперэтноса, нового субъекта государства — Евразийского Союза.

Что скрывается за этим милым сердцу верховного главнокомандующего евразийским пафосом? Стремление получить надежные денежные потоки. На программу модернизации БАМа и Транссиба государство выделило 262 миллиарда рублей: 110 из бюджета и 150 — из Фонда национального благосостояния. Сейчас РЖД проводит два конкурса на 172 миллиарда рублей.

Уровень наглости при освоении этих денег зашкаливает. В конкурсной документации присутствуют только названия объектов, которые необходимо построить, но отсутствуют параметры этих объектов. Заказчик получает информацию о том, что необходимо сделать, только через 30 дней после заключения контракта! Заключите контракт на сотни миллионов рублей и узнайте через месяц, что вы обязаны построить! Другие пояснения незаконности этих торгов не нужны.

Я направил обращения в РЖД и ФАС. Ответ на поставленный вопрос очевиден. Пока олигархи РЖД подводят духовную и геополитическую основу под бесконечный распил денег, вопросам удобства и безопасности на железной дороге заниматься некому. Таким образом, конечная остановка Razvitiya РЖД — это не Евразийский пояс, а самая настоящая полная и окончательная Азиопа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы