Григорий Сергеев: Мы не успели к простому человеку

Когда пропадает знаменитый человек, поиск оказывается под личным контролем главы Следственного комитета. Это значит, что на место события выезжают многочисленные следователи и представители полиции. Присоединяется пресса, и вскоре глубокой ночью в одном из московских жилых комплексов скапливаются толпы людей — пройти невозможно. Опросить консьержа становится настоящим подвигом: к нему выстраивается очередь. Кроме того, в эфир выходит передача на Первом канале, идет поток звонков на горячую линию с вопросами о поисках. Каждый резонанс становится испытанием для поискового отряда, зачастую их работа проходит под пристальным вниманием общественности.

Если же исчезает обычный человек, то все это — лишь мечты. Но мы, несмотря на такие обстоятельства, стараемся делать все возможное. Разумеется, если наши ресурсы не будут расходоваться на резонансные случаи. Ночью в будний день на поисках знаменитости работало два штаба, три обученных организатора, председатель отряда в роли координатора, два информационных координатора, а также группа специалистов, занимающихся прозвоном лечебных заведений — ведь базы данных неизвестных пациентов нет. 42 человека выполняли задачи на местности, пройдя более 30 км по различным заданиям. Всего было выполнено более 20 таких задач, расклеено 2150 ориентировок.

И знаете, что? Мы не успели к обычному человеку. В лесу в Люберцах он погиб. Сегодня все ток-шоу будут обсуждать исчезновение знаменитого человека. Я прошу Александра Ивановича Бастрыкина подумать о том, чтобы взять под личный контроль поиск всех людей старше 60 лет в России. Чтобы их искали по-настоящему, не только добровольцы. Ресурсы для этого в стране есть. Что касается поиска знаменитости, раз он находится под контролем главы СК, следователям не составит труда выяснить все обстоятельства пропажи и дать им соответствующую оценку. Это важно, чтобы серьезная государственная машина и добровольцы не становились участниками ток-шоу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы