Счастливые покупки: как россияне находят радость в шопинге

Счастливыми себя чувствуют около 66% любителей шопинга, тогда как среди избегающих покупок — только 50%. Счастливыми себя ощущают примерно 66% поклонников шопинга, в то время как среди тех, кто избегает покупок, этот показатель составляет лишь 50%. istockphoto.com

Люди, позволяющие себе делать покупки, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто ограничивает себя в шопинге. Это подтверждают результаты исследования консалтинговой компании «Яков и Партнеры» и РОМИР, опубликованные на aif.ru.

Так, около 66% любителей шопинга считают себя счастливыми, тогда как только 50% из числа избегающих покупок имеют такое же мнение.

«Традиционные магазины занимают третье место по популярности среди мест посещения после дома и работы — почти 99% россиян посещают магазины как минимум раз в неделю, а более 31% делают это ежедневно, — подсчитали эксперты. — При этом свыше 28% мужчин совершают покупки каждый день. Интересно, что уровень дохода респондентов почти не влияет на частоту посещения магазинов, однако с увеличением дохода возрастает интерес к спортивным заведениям и спа-салонам».Счастливые покупки: как россияне находят радость в шопингеОсторожно: шопоголизм! Как «лечиться» от страсти к покупкам Подробнее

Основным источником положительных эмоций во время покупок для респондентов стали скидки — этот фактор назвали решающим 55% опрошенных. При этом женщины (58%) чаще, чем мужчины (48%), испытывают радость от скидок. Мужчины же в два раза больше женщин ценят визуальный и физический опыт от процесса покупки (9% против 5%).

Кроме того, наибольшее счастье россияне получают не от приобретений конкретных брендов или в определенных магазинах, а от самих товаров. Универсальной категорией, дарящей счастье как мужчинам, так и женщинам, стали продукты питания (46%). Женщины также выделяют одежду и обувь (57%), косметику (38%) и ювелирные изделия (14%), в то время как мужчины чаще выбирают автотовары (25%) и электронику (23%) для получения удовольствия. При этом покупная готовая еда по уровню доставляемого счастья превосходит книги (12% против 7%) как среди мужчин, так и среди женщин.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы