РЖД компенсирует неудобства семье с детьми за поездку без кондиционера

Они рассчитывали на возврат денег за дискомфорт при +35 градусах

За поездку с неработающим кондиционером семье с тремя детьми РЖД предложил бонусы Freepik.com

Несмотря на наступление прохладной погоды, некоторые разногласия между железнодорожными перевозчиками и пассажирами по поводу летних поездок в условиях жары из-за неисправного кондиционера остаются актуальными. Туристка из Белгорода удивилась, когда ей сообщили, что вместо возврата стоимости за поездку с семьёй и тремя детьми в вагоне при +35 градусах ей предложили баллы в программе лояльности: «Говорят: вам назначены РЖД-бонусы за неудобства! У меня даже нет регистрации там! Кому их назначили?» – возмущается туристка в соцсетях.

Семья возвращалась в Белгород после отдыха в Ессентуках, оплатив купе на всех, но «оказались в ужасных условиях»: «Вагон остался без электричества, кондиционер не работал, отсутствовала горячая вода, стоял неприятный запах. Мы ехали так 29 часов», – поделилась подробностями туристка.

По прибытии она написала жалобу в РЖД. Для этого еще в пути запросила бланки у начальника поезда, который сделал нужную отметку, подтвердив неисправность климатического оборудования. Дополнительных доказательств не потребовалось. Пассажиры надеялись на компенсацию за поездку в некомфортных условиях: «Ждали 2 месяца. И сейчас пришло уведомление, что вам начислены бонусы за неудобства!»

По словам пассажиров, в подобных ситуациях им также предлагались баллы программы лояльности. Однако размер этих баллов их не удовлетворил: «Эти «компенсационные» бонусы теперь выглядят как издевка. Раньше 2000 баллов имели хоть какую-то ценность, а теперь, после июльской почти двукратной девальвации, 2000 баллов – это практически ничто, и уж точно не компенсируют неудобства от неисправного кондиционера».

Тем не менее, практика показывает, что пассажирам, обращающимся в суд, часто удается вернуть стоимость проезда. А иногда и компенсировать моральный ущерб. Например, весной этого года по иску, где участвовала организованная группа детей, удалось взыскать с ФПК 120 тыс. руб. за неработающий в поезде кондиционер.

Ранее TourDom.ru писал, что туристке предложили 30 руб. в качестве компенсации за опоздание поезда.

Источник
Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы