Кущевские зреют по всей стране

В истории жестокого убийства в станице Кущевская возникло два главных вопроса: почему люди так долго терпели беспредел легализовавшейся банды Цапка? И почему местные правоохранительные органы предпочитали игнорировать мощную, одуревшую от своей безнаказанности бандитскую группировку, действовавшую под легальной крышей?

Вывод здесь очевиден. Правоохранительные органы, такие как МВД, ФСБ и прокуратура, лишили людей права на защиту от преступлений братвы Цапка, предпочитая вести с ней свои темные делишки. Это создало уверенность бандитов в своей безнаказанности. Лишь убийство двух семей, включая четырех детей, сподвигло власть (под страхом народного гнева) разнести братву Цапка в пух и прах. В станицу съехались высокопоставленные начальники: от губернатора края до главы Следственного комитета. Они пообещали найти и наказать виновных. Ранее они этого не могли, а сейчас, как ни в чем не бывало, могут. Но осознает ли власть, что по всей стране зреют тысячи «Кущевских»? Что вскоре не хватит ни начальников, ни денег для компенсаций, чтобы тушить пожары народного гнева? Понимают ли правители, что именно они провоцируют такое развитие ситуации в стране?

На фото – Игорь Христофоров. В 2007 году он построил небольшую фабрику по производству крупы в окрестностях Абакана. Его предприятие сразу приглянулось группировке бывших силовиков и бандитов под руководством бывшего работника абаканской прокуратуры Алексея Лунина. В результате Игорь лишился права на защиту как своего бизнеса, так и своей жизни.

Столкнувшись с угрозами, бандиты начали открыто угрожать Христофорову. Они прострелили окно в его квартире и пообещали надругаться над его дочерью-студенткой. Игорь неоднократно писал заявления в абаканскую милицию, но реакция была нулевой. 13 июля текущего года, когда Игорь подъехал к своему дому, неизвестный подсел к нему в машину и несколько раз выстрелил в упор из пневматического пистолета. Шарики пробили его бровь и щеку. Нападавший продолжил избивать его рукоятью пистолета, когда Игорь согнулся от боли. В тяжелом состоянии он был доставлен в больницу, а милиция добиралась до места преступления целых два часа.

28 октября, возвращаясь со спортзала, Христофоров увидел бегущего на него человека в маске с железным прутом. Ситуация развивалась стремительно: он попытался захлопнуть дверь, но было уже поздно. Второй нападавший открыл пассажирскую дверцу и ударил Игоря в лицо. Он пытался прорваться к выходу из гаража, когда третий бандит закрыл ворота изнутри, оставив его в ловушке. Христофоров был окружен. Удары арматуры сыпались на него, и он понял, что теряет силы. Попытка вырваться на свободу стоила последних сил, и он упал у колеса машины, теряя сознание.

Решив, что Игорь не способен сопротивляться, бандиты начали закрывать гараж изнутри. Когда дверь была захлопнута, они продолжили избивать его. Игорь пришел в себя в луже собственной крови и понял, что ему нужно выйти на связь с друзьями. К счастью, он нашел второй мобильный телефон, который не заметили преступники, и позвонил своим знакомым и жене, чтобы вызвать помощь.

Однако на следующий день следователь УВД по Абакану заявил в больнице Христофорову, что это был грабеж. Уголовное дело было возбуждено только через 13 дней после нападения. Несмотря на тяжкие телесные повреждения, следователь признался, что дело будет переквалифицировано на «грабеж» по указанию руководства следственного управления абаканского УВД. Ситуация не выглядит многообещающе для Игоря, учитывая, что начальник управления состоял в секретной базе МВД опасных преступников.

А теперь задумайтесь, о чем должен думать Игорь Христофоров сегодня? Кто сможет защитить его от бандитов, чьи фамилии известны всему городу? Как ему защищать свою семью?

На фото – Михаил Коробкин. В 2007 году он получил инвалидность. Вместе с супругой Михаил выкупил развалившуюся кошару и занялся разведением крупнорогатого скота. Начав с одной коровы, он сумел довести поголовье до более чем 120 голов. Однако к нему пришли из местной компании «ВСК» и заявили, что земля под кошарой и сама кошара принадлежат им, а Михаилу следует освободить территорию. Коробкин вступил в драку, и суды признавали его право собственности, но юристы «ВСК» продолжали оспаривать его права.

К тому же, стало появляться больше угроз: бритые парни начали приходить к Коробкиным, угрожая расправой. Михаил вынужден был охранять свою семью с ружьем. Все обращения в прокуратуру и милицию не давали результата. Правоохранительные органы не находили оснований для действий против «ВСК» и бритых парней. Михаил чувствует безнадежность и думает о крайних мерах в борьбе с теми, кто пытается отобрать его фермерское хозяйство.

Таких случаев по всей стране можно привести десятки. Причина одна – закон не работает, потому что кому-то очень хочется получить побольше, оставаясь в тени.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы