Российские туристы столкнулись с ограничениями на доступ к Agoda: что происходит?

Некоторые провайдеры столкнулись с трудностями доступа

Российские туристы не могут попасть на сайт иностранного сервиса бронирования Фото: freepik.com

Туристы начали замечать сложности с доступом к известному сервису бронирования Agoda, который является частью корпорации Booking Holdings. Как показывает практика, проблема не носит повсеместный характер и часто зависит от интернет-провайдера. По словам подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома», у некоторых пользователей сайт работает, а у других возникают трудности.

«На Ростелекоме с понедельника сайт не загружается», – сообщил один из туристов. Проблемы наблюдаются и у пользователей мобильного интернета от Билайна, где утром сайт работал с перебоями. «Могу подтвердить, загружается только первая страница, дальше появляется сообщение – «Не удается получить доступ к сайту ERR_TIMED_OUT», – отметил подписчик.

Однако, по отзывам пользователей, проблема не имеет массового характера. Некоторые клиенты Ростелекома могут без проблем зайти на сайт Agoda, а пользователи МТС, Т2 (ранее Теле2) и SevenSky открывают его без затруднений. «У меня Alcatel – московский провайдер. Пока всё работает. Однако при использовании сотовой связи множество сайтов, которые он загружал, не открывались», – поделился подписчик.

Редакция отправила запросы с просьбой разъяснить ситуацию в представительства провайдеров, где наблюдались сбои, в компанию Agoda, а также в пресс-службу Роскомнадзора.

Отечественные туристические агрегаторы стремятся получить поддержку от государства, чтобы развиваться как на внутреннем рынке, так и за рубежом. По мнению директора Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александра Брагина, конкурировать с международными гигантами, такими как Booking или Ctrip, в финансовом плане крайне сложно.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы