Вот Сечин. Вы представляете себе Сечина? Точно хорошо представляете? Это очень страшно. И очень противно. Это так страшно и так противно, что всем понятно, как он кончит. Здесь без вариантов.
И вот напротив Сечина Улюкаев. Нет, не одной с ним крови. Хотя да, работали вместе, колбаски там, винчик. И вот теперь Сечин прёт на тебя, как балрог в подземелье Мории. Нет спасенья, нет.
И еще дочка Ольги Егоровой из Мосгора у него работает, помимо всех остальных и всего прочего. А Улюкаев — человек. Смертный, грешный, слабый, не знающий реальной жизни и до сих пор, кстати, её не понявший и не принявший. И он говорит — «простите». Это важно.
Мы все видели этот суд. Мы все видели эту прокуратуру — глупую, смешную, напыщенную. Свидетелей, жаль, не всех видели, ну да, может и к лучшему.
Понимаете, как бы ни был вам неприятен Улюкаев, мы — страна победившего Сечина. Даже не Путина, а Сечина. Не улюлюкайте в спину Улюкаеву, кто завтра будет на его месте? Виновный или невиновный — но это будет тот же суд, тот же прокурор, и тот же, в сущности, Сечин.