Евгений Ройзман: Вот моя деревня

В нашей деревне председателю сельсовета поступило предписание: в качестве меры противодействия пожарам необходимо вырубить 30-метровую полосу леса. Он, вздохнув, выполнил это требование. Вскоре пришло новое предписание: вырубленную полосу нужно засадить лиственным лесом, ведь лиственные деревья якобы препятствуют распространению огня. Председатель, схватившись за голову, объяснил: «Так тот, что мы вырубаем, и был лиственным!» На той стороне провода ответили: «Да? Ну, ладно тогда.»

Затем ему поручили в деревне Липино сделать спуски к воде и установить указатели «река — там». В дополнение велели приобрести помпу, стоимость которой составила 57 тысяч рублей. Такие деньги в сельсовете и не видели. Председатель решил потянуть время, но пока он это делал, его оштрафовали через суд на 6 тысяч рублей. Однако зарплата его составляла всего десять тысяч. Сложившись, он выплатил штраф из собственного кармана, но просрочил его на три дня. В результате мировой судья добавил ему еще двенадцать тысяч.

В пятницу председатель явился в Артемовский мировой суд, упав на колени: «У меня нет таких денег!» Судья оказался добрым: «Если нет средств, могу назначить трое суток». Председатель обрадовался, поклонился судье и добавил: «Благодетель! Век буду молить Бога за тебя, но никак не получается у меня трое суток — в понедельник на работу надо!» Судья ответил: «Я ведь не изверг какой — отсиди двое, и хватит с тебя.»

Так председатель послушно отправился на кичу, отбыв два дня, после чего с чистой совестью вернулся к работе. Но там его ожидала телефонограмма из района: «Бла-бла-бла, концепция поменялась — покупку помпы для деревни Липино считаем нецелесообразной».

Оцените статью
Ритм Москвы