Правоохранители собственных ж**

Рассказывал: «Есть женщины…» Ох, блин, чего только здесь не насмотришься! Пришла девчонка, тридцать с небольшим, красивая, темноволосая. Нос сломан, синяки не сошли и кровоизлияние в глаз. И все равно красивая. И мне кажется, что хорошая.

История эта очень женская и очень русская. Она жила в Алапаевске, выучилась на швею, работала и ждала своего счастья. Вышла замуж по любви, родила сына. Муж стал выпивать, потом его это понесло, и она пыталась удержать его, родив дочь. Но все бесполезно. Муж пил и умер. Осталась с двумя детьми, молодая, красивая, двадцать пять лет. Работы никакой не боится. Все сама. Но счастья — то хочется!

И вот, через некоторое время, она познакомилась через интернет с Олегом. Замечательный парень! Переписывались, были родственные души. Однако через некоторое время он признался, что сидит в Тавде и ему сидеть еще три года. Она, конечно, расстроилась, поплакала, но что делать? Не бросать же теперь, да и жалко его…

Так она три года моталась из Алапаевска в Тавду, на свидания ездила, передачи возила. И, к тому же, сына родила! Праздник был. Когда он освободился, приехал к ней в Алапаевск, и она прописала его в родительский дом. Они были счастливы всего неделю…

Через неделю она с ужасом заметила у него следы уколов на руках. Она попыталась что-то сделать, начала ему выговаривать — и он стал ее бить. Бил жестоко. Потом перестал таиться, кололся уже в открытую и потащил вещи из дома. Она терпела, потом пошла в милицию. Сначала просила, чтобы просто его урезонили. Её не слышали, смеялись. Затем она обратилась в Госнаркоконтроль. Его забрали на несколько часов, завербовали и отпустили. И он, почувствовав полную безнаказанность, начал просто издеваться над семьей.

В этот момент она узнала, что он сидел за убийство и истязание. В отчаянии она снова прибежала в милицию и рассказала, что он несколько часов держал всю семью под ножом и что боится за детей. И, наконец, милиция впервые приняла меры…

Вы думаете, его забрали? Хуй там. Приехали, и детей забрали. Она пошла в прокуратуру, и там тоже не заступились. Представляете, бедная, загнанная женщина, ходит по начальникам и просит защиты. И никто не заступился. Неработь!

Но хоть бы одному пришла в голову мысль о том, что к нему пришла женщина, которую бьет муж, и она просит защиты! Она спряталась у матери. Он приехал туда за деньгами, бил в ворота, обещал убить. Она вынесла ему деньги, передала в щелочку и пошла в дом. И увидела, что он перелезает через забор…

Она взяла кухонный нож в одну руку, подобрала на огороде какой-то уголок и пошла к нему на встречу. Так, лицом к лицу, забила его насмерть. А потом, когда он упал, еще и удавила, попавшимся под руку куском провода. Она пошла домой, легла спать и спала крепко, впервые за много месяцев, потому что уже ничего не боялась.

Утром вышла, посмотрела на него и пошла в милицию писать явку с повинной.

Судебно-медицинская экспертиза признала, что Наташа действовала в состоянии патологического аффекта. Сейчас слово за судом. Думаю, что все будет нормально. Со своей стороны, эту ситуацию мы будем доводить до конца.

Я написал обращение в прокуратуру области с просьбой наказать тех, кто виновен в непринятии мер, и вот что они ответили: официально подтвердили, что Наташа обращалась в прокуратуру и милицию — пять раз! И один раз обращалась ее мама. Первое обращение было 19 августа, последнее — 27 сентября, то есть, за день до убийства. Кроме этого, Наташа неоднократно обращалась и в милицию, и прокуратуру, и Госнаркоконтроль.

Интересно, что по обращению от 13.09.11 в отношении озверевшего нарколыги было возбуждено уголовное дело, которое прекратили 16.10.11 в связи со смертью подозреваемого. А по обращению от 27 сентября в возбуждении уголовного дела было отказано в связи с отсутствием события преступления…

Но! Я разговаривал с Наташей 5 октября и видел, что у нее сломан нос, синяки и кровоизлияние в глаз! Короче, все всё видели, все всё понимали, и никто ничего не делал!

И вот финал ответа: «Ваши доводы о бездействии правоохранительных органов при рассмотрении обращений Корякиной Н.В. не нашли подтверждение. Действия должностных лиц ММО МВД России ‘Алапаевский’ являются законными и обоснованными. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется». Подписал это алапаевский городской прокурор, младший советник юстиции А.В. Мухаев.

Результат этих законных действий мы видели — труп Корякина и уголовное дело на Корякину, мать троих малолетних детей. Что сказать? Диагноз — импотенция.

Интересный момент. Алапаевские подсказали. Местный прокурор поручил провести проверку Роме Глухову, к которому Наташа и приходила. На что рассчитывал прокурор города Алапаевска, поручая проверку Роме Глухову? Что прокурорский работник Глухов, проведя проверку, выявит свою вину и потребует применить к себе меры прокурорского реагирования?! Дурак или притворяется?

Мы написали еще одно обращение, уже заместителю Генерального прокурора РФ по УРФО. Обращение ушло 29.11.11. Прошло полтора месяца. Ответа до сих пор не получено. Будем обращаться в Генеральную прокуратуру. Спасибо всем, кто помог.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы