«Фирма Porsche стала законодательницей мод, автомобили марки интересны своим утонченным дизайном и удобством», – этими словами Юрий Лужков открыл презентацию нового Porsche Panamera, которая недавно прошла в Москве.
Я не собираюсь описывать, как проходила презентация, какие светские люди ее посетили и какая закуска подавалась к шампанскому. Все три часа мероприятия меня волновал один вопрос: можно ли считать присутствие мэра на таком мероприятии и его речь рекламой бренда Porsche? Если да, то разрешено ли это законом? Юрий Лужков – государственное лицо, и каждое его слово воспринимается как слова мэра. Не важно, где он произносит свою речь – на Первом канале или на закрытом мероприятии. Получается, что действующий мэр пиарит Porsche?
Автомобиль действительно красив. Его стоимость сопоставима с однокомнатной квартирой в столице – начальная цена чуть больше 4 миллионов рублей. Лужков отметил, что москвичи ценят такую автотехнику – хорошую и добротную, а Porsche Cayenne является оптимальным вариантом для наших дорог и зимы. Однако он не уточнил, что не для наших зарплат.
Фрагмент речи Юрия Лужкова: