Будущее России

Вожди важнее народов, волшебство — разума. Если бы россияне любили свободу, как водку, инновации, как закуску, и закон как вождей, то Россия была бы самой великой страной в мире. Но они верят в чудеса больше, чем в созидание. Волшебником выступил Берлускони, который поделился с Путиным эликсиром вечной молодости. А тот, со своими друзьями по кооперативу «Озеро» и прочими холуями. Сочи, переименованный по старой, доброй, русской традиции, в Сильвиоград, подарили Берлускони, а эликсир приравняли к ярлыку на княжение. Правда, Сильвио продает эликсир всем, кто готов выложить миллиард евро за дозу на 10 лет. Будущее вождя важнее будущего страны, и потому россияне добровольно, радостно, единогласно — Чуров считал лично — все деньги отложили на приобретение этого эликсира для вождей на долгие века. Случилось это в конце 21 века, когда благая весть прокатилась по среднерусской возвышенности и отдалась эхом в горах Кавказа: Путин живее всех живых!

Наступил 2110 год. Мировое правительство поздравило землян с освоением Марса. Номо сапиенс перешел на солнечную энергию, границы между западными странами почти стерлись, все жители земли получили сносное питание, электромобили и умные дома. Войны ушли в прошлое. Но это не коснулось рыхлой российской конфедерации, которая катилась по своей колее. Вначале, она дернулась, нажала на все кнопки в ядерном чемоданчике. Но ничего не произошло. Не то, чемоданчик сперли и подменили китайским ширпотребом, не то ракеты в шахтах заржавели.

После этого Россия сконцентрировалась на внутренних проблемах — искоренении крамолы, бессудных убийствах и создании доброго имиджа в мире. Однако, уже мало кто верил. Углеводороды, как и уголь, ушли в прошлое. Курилы, Сахалин и Чукотку клептократы продали япошкам. Куда делись деньги, так и не смогли установить, хотя следствие вел сам Бастрыкин. Или был не в курсе, или в доле. Дальний Восток заселили китайцы, которые только и работают за всех. Но местные откапывают посаженные корнеплоды, не дожидаясь, пока вырастет ботва и созреет урожай.

Москва стала личной вотчиной старика Батурина. Для этого мадам Лужковой пришлось потесниться в списке «Форбс», а правительству переехать в Тверь. Оптимисты изучают английский, пессимисты — китайский. Вожди грызутся и торгуются по каждой проблеме отдельно, как базарные бабы. Вертикаль рассыпалась. Лишение эликсира — самая страшная кара для бессмертных.

Средством Макрополуса снабдили и Януковича, но украинцы отрешили его от власти и турнули в Гуляй поле. По прежнему, тверской царь и новоявленная харьковская княжна самозваной окраины угрожают друг другу отключить газ и выдворить флот, который заржавел и затонул в бухте Севастополя. Но эти мелочи никого не интересуют. Афганцы вошли в конфедерацию добровольно — некому было продавать опий. Лукашенко, итальяшки вообще кинули — подсунули слабительное вместо эликсира, и тот откинул коньки, естественным образом.

Белорашу поделили между тверским царством и республикой Сильвио, по тайному протоколу, в знак признания заслуг цезаря и канареечного царя. Отношения русских и кавказцев стали партнерскими. Нерусских стало больше, чем русских. Отказаться от бессудных убийств оказалось выше сил скифских. Потому КТО проводят то в кавказских аулах, то в тверских деревнях, то в афганских аилах, по договоренности. Россия напоминает старую, ревнивую, злопамятную, растратившую наследие и теряющую зубы любовницу. А Кавказ — грубого, испорченного, небритого и вороватого любовника с мерзким характером.

Старая бесится, ревнует, угрожает, подсылает бандюганов, чтобы запугать насмерть, неблагодарного. А альфонс куражится, требует деньги, иномарки, турпоездки, окучивает дворовых девок, угрожает уйти навеки, и не уходит. Все как всегда. И при этом вожди порождают у россиян надежды не только удержать этого альфонса, но еще вернуть старых сожителей по свальному греху!

К афганцам душа не лежит. Б/у сожители по принуждению обещают старой вернуться в надежде, что-нибудь урвать, но обещанное не выполняют. А сожительствовать с нищей старухой не хотят, и уйти далеко не могут — не отпускают, некуда, да и незачем. Столько веков вместе! Ведь любовь от насилия отличается всего лишь на единицу — один хочет, или двое?!

Главным Богом по новой признали Перуна. Теперь потомки скифов ждут варягов, ибо по-прежнему много рухляди и мало порядка. И россияне вновь перешли на хлеб, картошку и квас. Пиплы все хавают, ибо терпят горькую нужду. Все уходит в закрома родины и там пропадает с концами. Гречка стала символом роскоши. Тем, кто замочил врагов вождей, вместо ордена власти вручают кулек гречки, и то тайно, чтобы лузеры не растерзали героя по пути домой.

С ростом нищеты возрастает любовь к вождям. Пассионарии рассосались, как прыщи при инцесте — кого убили, кого посадили, кто сбежал в грузино-финскую унию. Памятник Церетели перенесли на Триумфальную площадь в Твери. Голову Петра отпилили, чтобы приделать голову Путина. Все счастливы. Во всей азиопе вновь воцарились единовластие, единогласие и любовь к цепям. Так и живут, своим умом, не допуская даже мысли о свободе, законе и благополучии.

И история не учитель, и весь мир не авторитет. Им все мнится, что потеря вождя — потеря державы. Иго монголов длиною 300 лет даром не прошло. Орда переселилась, сначала в Кремль, затем в Тверь. Ведь по местным верованиям, будущее вождя — это будущее России, Кавказа и всей азиопы. Век свободы не видать. И еще 10 веков, если верить истории.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы