Разделяй и властвуй

Зюганов и ЛДПР, выступая через Лебедева, заявили, что митинг на Болотной площади является затеей американского империализма. Интересно, что эти происки, похоже, приносят пользу КПРФ и ЛДПР, которые, по результатам митинга, получили посты председателей в шести и четырех комитетах Думы соответственно. В настоящее время болотные либералы, стремясь выполнить «заказ» старухи-Клинтон, пытаются продвинуть Зюганова в президенты России, ведь других подходящих кандидатов у них нет.

Тем временем радикальные националисты спешат занять все места для проведения митингов 24 декабря. Их действия вполне очевидны: объединенные усилия партии «БезПутина» могут привести к падению действующей власти. Однако такой партии, фронта или движения на самом деле не существует. И вряд ли появится. Причин этому несколько. Во-первых, власть, не будучи глупой, договаривается «по кускам» со своими партнерами и противниками, выбирая близких к себе.

Это ЛДПР, радикальные националисты и КПРФ. Во-вторых, номенклатура КПРФ и ЛДПР заинтересована в сохранении нынешней власти. Им, казалось бы, что до Путина? Но, как показывает практика, в «страшные 90-е» им в Думе было совсем не сладко. Именно тогда у Жириновского, по наследству от тети, образовался целый ряд квартир площадью по 300-400 квадратных метров. Так в чем проблема? Путин с возу – депутатам станет легче жить! Нет, депутаты, может, и станут жить лучше, но вот Зюганову, Жириновскому и их ближайшим сподвижникам будет только хуже.

Революция обрушит не только «Единую Россию», но и всю вертикаль власти, включая системные партии. Старые лидеры точно не пройдут через «угольное ушко» Революции – они слишком «разжирели». Жириновский (65 лет) может еще и уцелеть, ведь партия – это он. А вот Зюганову и «зюгановщине» в КПРФ точно придет конец. И у Жириновского, несмотря на множество дел под «куполом цирка», ситуация остается прежней.

В-третьих, люди не являются кассовыми автоматами для «сбора пожертвований». У них есть идеология. Искренне ли они верят в нее или нет – они так часто это повторяют, что это стало рефлексом души. Либералам, фашистам, коммунистам, националистам или пофигистам трудно отказаться от своих взглядов. По своим убеждениям, коммунисты и националисты, особенно их избиратели, гораздо ближе к Путину, каким бы он ни был, чем к прозападным либералам. Державность – этот символ веры объединяет их и резко отличает от «болотных». Власть для них – союзник, а либералы – противник. А честные или нечестные выборы – это вторично. В конечном итоге выборы могут оказаться достаточно честными – все же они в Думе! Это для вас они кажутся нечестными, раз вас там нет.

Таким образом, складывается любопытная ситуация. Везде в мире против нечестных выборов выступают те, кто в них проиграл (так было, кстати, и на Украине). Их мотивы ясны, их волевое усилие оправдано. У нас против нечестных выборов выступают те политики, кто в них не участвовал! Поистине, это особый путь. КПРФ тоже «возмущается» за столом Медведева, но никаких действий не предпринимает. Если и возможны действия, то против либералов. Совместно с властью – и в авангарде власти.

Либералы не могут договориться с КПРФ, ЛДПР и националистами. Это не просто «недоразумение», это суть дела. У них абсолютно противоположные политические идеи и интересы. Водораздел проходит не по линии «власть – против своих противников», а по линии «власть + националисты + коммунисты – против радикальных либералов». Либералы, многие из которых страдают от тяжелой формы путинофобии, готовы объединиться с кем угодно, лишь бы против Путина.

Они готовы протянуть руку коммунистам и националистам, готовы пойти на любые уступки в борьбе с Путиным. Но эти усилия напрасны! Националисты и коммунисты, одержимые американофобией, готовы объединиться с кем угодно, лишь бы против «подпиндосников», «проамериканских либералов». Как далеко власть готова пойти к своим естественным союзникам из национал-коммунистического лагеря в борьбе с общим либеральным врагом – это остается большим вопросом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы