Путешественники недовольны спекуляцией проходками в бизнес-залы и падением уровня сервиса

Премиальный сервис под угрозой дискредитации

Туристы возмущены перепродажей проходок в бизнес-залы аэропортов Unsplash

Новость о том, что суд обязал продавца проходок в бизнес-залы выплатить более 600 тыс. руб., привлекла рекордное количество просмотров на «ТурДоме» за день и вызвала оживленную реакцию у подписчиков тг-канала «Крыша ТурДома». Проблема злоупотреблений банковскими привилегиями существует уже давно, и данный случай привлек особое внимание, вероятно, потому что недобросовестный торговец наконец-то понес ответственность.

Проходки доступны на онлайн-платформах по цене всего 1–1,5 тыс. руб. Из-за этих доступных цен бизнес-залы часто переполнены «посторонними» посетителями. Пассажиры, которым положен премиальный сервис, сталкиваются с очередями и ухудшением качества обслуживания. «Недавно не смог попасть в один из бизнес-лаунджей в одном из столичных аэропортов. У входа было более 30 человек. Зал был переполнен, и доступ разрешали только после выхода кого-либо», «Очереди постоянные. По моим наблюдениям, только 1 из 5 человек имел посадочный талон бизнес-класса или премиальный статус авиакомпании. Остальные пользовались банковскими привилегиями», – пишут в комментариях к посту в тг-канале «Крыша ТурДома».

Некоторые подписчики удивляются: почему банки не ведут более активную борьбу с «серым» бизнесом? Ведь, вероятно, не так уж сложно технически выявить тех, кто регулярно перепродает проходки в бизнес-залы по несколько раз в день и разным людям. Существует мнение: «Возможно, банки опасаются отпугнуть обеспеченных клиентов, которые на самом деле часто путешествуют».

Тем не менее, в защиту банков стоит отметить, что они осведомлены о проблеме и в последнее время уделяют ей больше внимания. Например, они устанавливают правило, что передавать QR-код для доступа в лаунджи третьим лицам могут только клиенты с определенным уровнем премиального обслуживания. Остальные могут приглашать в бизнес-залы ограниченное число других людей только вместе с собой или пользоваться сервисом исключительно лично. Однако принятых мер, по всей видимости, пока недостаточно.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы